21:32 

Dauntless

Mystic
Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Вчера в Открытый Бета Тест вышла игра Dauntless - эдакий Монстер Хантер на минималках, для ПКшников. Игра разрабатывается относительно давно и в целом по планам у них был выход в ОБТ в конце 2018 года-начала 2019, но... Тут им спутал карты внезапный анонс Монстер Хантер Ворлд для ПК, который должен выйти осенью текущего года.
И тут ребята, разрабатывающие Даунтлесс, судя по всему, запаниковали.
Во-первых, вместо того, чтобы рассылать ключи на ЗБТ, они резко оформили паки предзаказов. В целом нормальная практика, но это было реально очень резко сделано, через неделю что ли или может чуть больше, после начала рассылки ключей. Во-вторых дата ОБТ перенеслась на весну, а именно 25 мая (а вышло даже 24) и с этим связана куча проблем сейчас.
Ну и в целом ощущается, что ребята теперь стараются откусить куш, пока могут (пока не вышла Монстер Хантер Ворлд на ПК), а дальше скорее всего свернут проект (ну мне так кажется)

Итак о каких же проблемах я говорю.
Начну с того нынешняя версия Dauntless явно уровня середины ЗБТ - баги с входом в игру, нехватка места на серверах (серьёзно, очереди в 70000 человек и час с лишним ожидания для этого, причём через 2-4 миссии игра заглючивает и не может выкинуть тебя в город после миссии или даже на главное меню и приходится выходить и непонятно это баг или такое решение как освободить место для других игроков). И понятно, что им нет смысла подрубать доп. сервера для этого дела, это невыгодно, учитывая, что через пару дней ажиотаж пойдёт на спад и они будут висеть пустым грузом. Далее, контент. Я в целом видел по видосам, что всего мало, но...я не ожидал, что оно ещё и так бедно подано. Я пока видел только 2 вида локаций для миссий и в целом они одинаковые по большому счёту - лес, я знаю, что точно ещё есть ледяные - видел, но...ок, неважно. Важно другое....сука у вас цель охоты всегда стоит в одном и том же месте изначально, это как вообще? ну почему нельзя сделать, чтобы у неё было хотя бы 3 точки спавна и надо было её действительно искать. Остров не такой большой, чтобы это напрягало, но нет...монстр всегда стоит в одном и том же месте. По крайней мере пока. Может надо ещё больше локаций открыть и там будет лучше, ну да ладно. Сами виды монстров...я пока видел 4ых: бобро-бурундук с огромным плоским хвостом, совомедведь (пожалуй самый неприятный на данный момент), хряк-дикобраз и камнеящер, который то ли каким-то магнетизмом, то ли теликинезом закрывает своё тело каменными осколками (пожалуй самый оригинальный и интересный, но его я раньше и не видел, наверное недавно добавленный. Я ещё в роликах видел на ледяных просторах какого-то другого монстра, ну и ледяные вариации вышеназыванных). И в целом неплохо, у них у каждого своя модель поведения и т.д., но опять таки очень скудно (а у дикобраза и ящера даже одинаковые атаки есть, когда они ложатся на бок и пытаются толкнуть своей гребнистой спиной, толкнувшись от земли лапами). Что на самом деле портит в большей степени - оружие. Вернее даже отсутствие закрепление камеры на цели (возможно я дурак и не нашёл этого) как в серии соулс или слешерах, из-за этого часто атаки уходят в молоко...но даже если бы было закрепление цели, динамика оружия не позволяет попадать по врагу. Давайте тут чуть-чуть по порядку
В игре 5 видов оружия: меч, парные косы на цепях, молот, топор и копье. Меч - первое получаемое оружие и пожалуй оно самое оптимальное. У него средняя скорость атаки, включение бурст режима и простые, понятные и юзабельные комбо. Парные косы на цепях (больше похоже на оружие кратоса из Год оф Вар, чем на кусари-гама, поэтому называют так). Быстрые, но слабенькие и у них очень специфичный мувсет. Чтобы их оптимально применять, нужно чтобы цель не двигалась, а этого она потчи никогда не делает. Есть хорошее использование как притягивающего троса, но кривое, оно притягивает не к самому противнику а к тому месту, где тот стоял когда вы бросили косы или алтернатива, если вы вплотную, то оттолкнуться от него ногами и отпрыгнуть (зачем, непонятно, обычного рывка/перехвата хватает для уворота от ЛЮБОЙ атаки. По крайней мере пока). Далее молоты...и вот тут я завываю... это медленное неповоротливое нечто с возможностью выстреливать на манер дробовика (и у меня дейлик на 10 охот с ним...в жопу). Суть в чём это оружие настолько медленное, что ты им просто не попадаешь по монстру, максимум 2 замаха успевают попасть и то если ты угадаешь движение. Ок, я криворукий, я согласен, но нет...это кошмар. У самого молота прекрасная идея с усилением атак "патронами" (нажатие на кнопку заряда во время замаха), но реализовывать это без закреплённой камеры по скачущему туда сюда монстру, очень мееееедленно...увольте...очень бесит, предыдущие два оружия куда как более юзабельны чем это. Конечно можно использовать зелья ярости и т.п., чтобы ускорить свою атаку, но это не панацея (да и зелий не напасёшься). Топоры и копья мне пока не доступны, поэтому ничего не скажу (и чтобы открыть первый топор мне как раз надо с молотом отыграть...ааагх).
Подводя итог: у Даунтлесс сейчас куча проблем ЗБТ. Нехватка серверов, плохая подача контента и небольшое его кол-во, отсутствие захвата цели камерой, несравнимая динамика оружия и противников, шероховатости в управлении (это я вам не рассказал про кнопки управления по умолчанию на ПК, где прыжок например на F. Просто потому что играю с геймпада. Ну хотя в варфрейме по умолчанию до сих пор "использовать" на X...так что ладно) ну и куча мелких проблем и багов уровня закрытой беты. Очень явно видно, что ребята торопились. Честно - вряд ли я много буду в неё играть, лучше дождусь Монстер Хантер Ворлд... Но по крайней мере я постараюсь ещё продвинуться вперёд по миссиям, чтобы посмотреть, что там...может я не прав в плане контента.

P.S. забыл ещё сказать. На миссиях можно собирать ингридиенты в виде травы и цветов, а ещё бегают барашки...или стоят как идиоты...так вот...ЗАЧЕМ ЭТИ БАРАШКИ?! Они не получают урона, они не реагируют на тебя никак, они не нужны для добычи ресурсов. Изредка, лишь изредка(!), они убегают от цели охоты тем самым помогая найти её...хотя да...цель охоты стоит всегда в одном и том же месте...а если перелетает/переползает, убегая, то в те же самые места (достаточно один раз найти, чтобы запомнить).

В общем я не советую на данном этапе пробовать Dauntless никому, по крайней мере пока не пропадут многочасовые очереди. Скриншотов я вам опять же не покидаю, так как игра не имеет папки со скринами (или я её не нашёл), а у самого никакого "скриншотера" не стоит (пора что ли фрапс или бандикам для этого дела поставить, а то дестини, даунтлесс да и другие игры что-то без папок со скриншотами, настолько я уже привык к F12 в стим...)

@темы: игры

URL
Комментарии
2018-05-25 в 21:49 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Спасибо за обзор.:)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

я такой, какой я есть

главная