Итак, начал мага, динамика боя совсем иная, более того, она даже намного выше чем за убийцу, что удивительно, во всяком случае с чакрамами (метательные диски, а ля тот что швыряла Зена-Королева Воинов, только парные), да и с посохом тоже. На самом деле всё выглядит очень эффектно и не только заклинания.
Забыл в прошлом посте упомянуть ещё о некоторых особенностях.
Игра ещё чем то похожа на дьябло, наверное обилием дропа. Да, шмота в игре очень много попадает, причём копеешного, приходится собирать всё и с трудом наскребать хоть на что-то, так же в игре очень много сундуков, тоже вспоминается дьябло. Сундуки попадаются иногда закрытые, причём бывает 2 вида закрытых сундуков
1) - обычные запертые, их можно взломать отмычкой, система похожа на ту что использовалась в Скайриме и Фоллаут 3, немножко по другому стилизована.
2) - зачарованные. Тут всё немножко по другому, надо успеть активировать все руны на замке за определённый срок, при этом не попасться на руны ловушки, в противном случае сундук взрывается мощным зарядом магической энергии, наносящий изрядный урон, чаще всего убивающий, но после этого сундук уже открыт.
Так же как и в Дьябло есть Алтари дающие на некоторый срок положительные эффекты.

Кстати, у меня похоже какой то баг, причём он был и в демке, у меня во всех разговорах где необходимо убеждение или запугивание шанс всегда 95%, даже без прокачки, при этом когда смотрел обзор Демки, там 5% у парня было, а у меня опять таки 95%...странно это.

Очень интересный скил "Обнаружение сокрытого", по мере пркоачки начинает показывать на карте скрытый лут (например завал камней, или полое бревно, причём если не иметь этого умения и по памяти другим персонажам пойти по этим местам, то достать ничего не можешь без прокачанного умения)

Забыл ещё упомянуть о важной особенности игры, это Fate режим (не буду называть его режим судьбы, ибо немного звучит странно). Схож с неким режимом ярости, можно активировать когда полоска Fate заполнится полностью, пополняется она при убийствах врагов, иногда просто при ударах. Во время включения этого режима, вокруг врагов отбрасывает и время замедляется, доведя противника до предсмертного состояния можно провести добивание, красиво анимированное, при этом у вас в руках появляется эдакое астральное оружие (Fate оружие), причём в зависимости от противника и ситуации оно может быть разное, проходит красивая анимация и перед решающим ударом надо очень быстро кликать на указанную кнопку (пробел, ЛКМ или ПКМ), от этого будет зависеть насколько больше опыта вам дадут. Так же если довести несколько противников до предсмертного состояния и после этого отыграть добивание на одном из них, то погибнут все, а вот увеличенный опыт непонятно, есть подозрение что тоже ото всех.

Вооот....что ещё сказать не знаю...в игре очень много всего, а ещё много того чего я не видел и не знаю.
Всё так же можете задавать вопросы...