EA: «Maxis с самого начала позиционировала SimCity как MMO. DRM-защита здесь не при чем»

Electronic Arts больше не заинтересована в DRM-защите. Президент EA Labels Фрэнк Жибо считает, что это тупик. И невероятно требовательная к интернет-соединению SimCity не стала исключением. В интервью сайту GamesIndustry господин Жибо честно признался, что разработчики нового градостроительного симулятора пошли по MMO-пути не потому, что хотели защитить свое творчество от пиратов, а лишь потому, что хотели сделать по-настоящему многопользовательскую игру.

«Я участвовал во всех встречах с Maxis. О DRM-защите не было и речи, – говорит президент EA Labels. – Если постоянно думать о мерах предосторожности, сделать качественную MMO не получится. Стратегия DRM – это тупик. Для игровой индустрии она неактуальна. Поэтому повторю еще раз, специально для тех, кто думает, что мы держали Maxis за горло, SimCity никак не связана с DRM».

По словам Фрэнка Жибо, перезапуск серии позиционировался разработчиками как многопользовательская онлайн-игра. «Но когда ты хочешь сделать что-то новое, всячески пытаешься хоть как-то удивить людей, ты никогда не знаешь, какова будет их реакция, – добавил топ-менеджер. – Когда люди играют в MMO, они не спрашивают, почему здесь нет оффлайн-режима. А все потому, что в таких играх его попросту не может быть».

Благо, Фрэн Жибо во всем винит не нас, а Electronic Arts. Президент EA Labels считает, что издателю не удалось донести до пользователей MMO-ориентированность SimCity. От этого и недовольство со стороны игроков



смущает только источник новости - плэйграунд...