И первое, самое главное, что скажу. Эта игра не рассчитана на аудиторию МОБА игр, которые играют в ЛоЛ, Дота 2 или Смайт, эта игра не про них вообще.
Что хорошо у ХоС, так это время игры, оно в 3-4 раза меньше чем в доте или ЛоЛе. Карты маленькие, бои очень локальные и экшн начинается сразу.
Что плохо у ХоС - это игра про команду, если в доте или лоле может вытащить ИМБА-одиночка, здесь нет (об этом уже многие говорили, я знаю) и тут проблема, если раньше 4 и 1 мегакрут могли вытащить и 5 дна-среднечков, здесь не факт.
По поводу отсутствия закупа - для меня неравненно плюс, не приходится на это отвлекаться и на бабло и т.д. и т.п. Только кач, все особенности в талантах. Наличие 3 скиллов сразу, ну пожалуй это уже слишком, но ладно, хрен с ним, хоть ульта не сразу.
А вот баланс ульт меня убивает, он странный. Во-первых у каждого 2 ульты на выбор (1 на бой), во вторых они могут быть весьма не сбалансированы. Например у варварши ульта - это прыжок (вторую не открыл) с оглушением, и как бы всё....ну хороший контроль да, но хз....а у Рэйнора например это призыв гипериона, которые летит и дамажет по площади нехреново так. То есть я хочу сказать, что не у каждого класса ульта вызывает ощущение, что это именно "ульта!"
пока добавить больше нечего, кроме того, что и так всем известно....но мне понравился реально хронометраж игры, то как она выглядит и многие герои.
ах да, ещё такой момент...поворот карты....она тупо горизонтально лежит и это весьма непривычно....