Добил тут Dungeon Siege III, я ни разу не проходил её, хотя начинал много раз (даже в облаке стим сейвы висят от 2012 года).
И вот знаете, я просто поражаюсь, насколько смогли убить игру убогим геймплеем, но при этом заинтриговать историей... Причём видно, что задумка была явно не на одну часть, но геймплей убил все надежды на успех продаж и сиквел. И я понимаю, что он под консоли заточен, я и играл с геймпада, но даже для консолей он чересчур сложносочинённый. О чём думали сквары?
Если я правильно помню первую и вторую часть, то Dungeon Siege (1,2) геймплейно изначально был дьябло-клоном, с упором на пати-гейм, то есть ваш ГГ бегал не один, а с союзником(ами), но в целом стандартный дьябловский клик-клик геймплей с небольшим количеством скиллов (и кажется зарядкой ульты, во второй части точно что-то такое было). И этот геймплей вполне себя подходит для консолей, его можно адаптировать (Diablo 1 была на PS, ну и Дьябло 3 в итоге адаптировали для консолей, но это было позже)
Другое дело, что на консолях подобный гейминг не очень заходит (консольные продажи дьябло 3 весьма низкие, в сравнении с ПК, об этом много где писали), видимо поэтому в Dungeon Siege III прикрутили локальный мультиплеер с одного экрана, кстати возможно это всё поломало - и работу камеры и нормальное прицеливание и прочее.
Я не скажу, что сейчас слишком мучился с геймплеем, у меня не бомбило, но были моменты где из-за его костылей я делал ошибки, не видел противника или же мой персонаж просто атаковал в молоко, потому что противник не выделился целью по какой-то неизвестной мне причине и это...вызывало недоумение.
Но в то же время мне захотелось перепройти игру, сделать другие выборы в решениях, которые конечно не повлияют на сюжет, но возможно повлияют на сюжет "следующей" части, о которой нам намекают несколько раз. Даже когда вышло ДЛЦ нам в конце оного намекали о том что "это уже другая история", то есть при запуске ДЛЦ ещё была надежда...или нет?
И вот я сижу расстроенный, что вот у таких игр никогда не будет уже второго шанса, как и у Dead Space, после третьей части, которую убили не разработчики, но издатели и у Lost Planet, которой даже дали шанс аж дважды, но только первая часть была хорошей, а вторая и третья странными поделками. И хоть я не люблю масс эффект, но андромеда убила возможность продолжения истории и тоже присоединила франшизу к таким вот умершим играм, правда трилогия есть и она законченная история, хоть на этом спасибо (хотя многие и считают конец сомнительным).

Кстати самое обидное сейчас даже другое. Я, на фоне впечатлений от истории 3 части, решил пройти первую и вторую Dungeon Siege, вдруг там сюжет как-то связан (что вряд ли), я в своё время играл лишь во вторую, но тогда я забивал на сюжет и играл как в любой дьябло-клон, поболтали с НПЦ не глядя и побежали, куда нам показывает игра, чтобы убивать монстриков, всё.

эх...