Во
вступительном разделе изложено введение в мир Атрейя (Atreia). Происхождение этой вселенной окутано тайной; известно лишь, что существование волшебных земель поддерживалось колоссальной “Башней вечности” – Aion. В те времена проживало две расы: Draken и Sapiens (то есть люди). Воинственные дракены со временем решили захватить власть и вступили в ожесточенную схватку с человечеством. Постепенно они начали доминировать, создали руководящий совет под названием “Dragon Lords” и переименовались в расу Balaur. С появлением балауров жизнь в Атрейе изменилась навсегда.
Люди смело вступили в бой, но силы были неравны. Для их поддержки Aion’ом было создано двенадцать защитников, названных “Empyrean Lords”. Кроме того, появилась магическая субстанция Aether, дарующая силу и мощь посвященным.
читать дальшеВторая часть – “The Millenium War” – повествует о войне, продлившейся почти тысячелетие. Людские воины восхищались своими лордами-защитниками, возглавляемыми лидерами Siel и Israphel. Несмотря на разницу в характерах, оба успешно отстаивали Aion от нападений. К некоторым людям была применена упомянутая субстанция Aether, после чего они подверглись физическому и духовному преобразованию. Внешне это отразилось в появлении крыльев, дающих способность летать.
Обладатели крыльев вознеслись на небо, были названы Daevas (“дэвы”) и стали помогать своим военачальникам в длительном противостоянии. Но балауры оказались слишком сильны, поэтому вокруг Aion'а пришлось воздвигнуть специальное защитное поле. С западной стороны оно было наиболее уязвимо, и именно там началась великая битва, продлившаяся десятилетия. В итоге обе стороны осознали тщетность сражения: балауры не могли прорваться внутрь, а охрана башни не рисковала выйти наружу на достаточно длительный срок.
Третий эпизод носит красноречивое название: “The Epic Cataclysm”. Наверху шла нескончаемая битва, дэвы объединялись в легионы и учились эффективно противостоять врагу. Внизу люди налаживали спокойную процветающую жизнь, надеясь, что все уже в прошлом. О мире не было и речи, но соперники уже поняли, что затянувшаяся война им слишком дорого обошлась. Israphel и Siel предложили соратникам начать переговоры, но те наотрез отказались, и двоим лордам пришлось выступить с такой инициативой самостоятельно.
Все началось хорошо, и уже казалось, что дипломатические усилия приведут к невиданному доселе явлению – миру в Атрейе. Однако посреди церемонии что-то произошло (по слухам, это было нападение на одного из лордов Дракона), и настоящая бойня разразилась прямо у подножия “Башни вечности”. Древнее строение начало рушиться; Israphel и Siel пожертвовали своими жизнями ради его спасения. В это же время на северной стороне сражался лорд Ashpel, на юге ему противостояла леди Ariel.
Заключительная часть названа лаконично: “Afretmath”. Атрейя раскололась на две половины. Asphel возглавил Север, леди Areil начала царствовать на Юге. Прошли годы, люди и дэвы привели к процветанию утопающий в зелени Юг и стали называть себя Elyos. Их столица Elysea расположена на руинах “Башни вечности”. Даже правители сменили название и теперь именуются “Seraphim Lords”.
В северной части дела обстояли не так хорошо: холодный климат и суровые нравы со временем превратили население этого края в расу асмодианцев (Asmodians). Ведомые советом под названием “Shedim Lords”, они претерпели значительные физические изменения. От недостатка света их кожа стала бледной, а на конечностях появились когти, помогающие карабкаться по мерзлым скалам и добывать пищу. Их главный город – Pandemonium – также возведен на обломках Башни.
Обе фракции так бы и жили, не беспокоясь о существовании друг друга, но обломки легендарного строения начали двигаться, что привело к образованию портала между мирами. Любопытствующие стороны не замедлили явиться туда, где и обнаружили извечных врагов. Сказания о великих битвах прошлого лишь укрепили многолетнюю вражду; обе стороны обвиняли друг друга в разрушении мира. Но хуже всего, что для дальнейшего существования необходимо уничтожить одну из половин Башни. Elyos полны решимости отправиться в Pandemonium и снести там лишнюю часть, тогда как асмодианцы, напротив, мечтают сравнять с землей Elysea.
Новая битва окончательно решит судьбу Атрейи.