Кстати да, всё забываю похвастаться, приняли в команду админа серва на котом играю, вернее сам админ и принял)
Команда SuppaG называется (как мне объяснил Капитан-админ, Suppa - жаргонный вариант супер, а G - guys, короче супер парни или крутые парни, хз)
Весьма неожиданно и приятно было. Неплохо всего за несколько месяцев игры в онлайн шуттеры (а в КоД4 вообще чуть больше месяца) настолько намастрячиться чтоб быть принятым в команду, а команда то не нубов.
Собственно сам оценивая свою игру могу сказать одно, мой главный минус, я очень часто мру. То есть по фрагам я почт ивсегдв первой тройке, но смеретй у меня очень много, показатель килл/деф у меня примерно 1 к 1. Хотя может даже смертей ещё больше...но стараюсь сократить...
Учусь лучше обращаться с обоими видами калаша (укороченный и штурмовой) Разработал себе классы оптимальные для разных видов поединка. Пока не могу подобрать для себя оптимальный класс по снипе да и саму снипу не могу подобрать толком, с одной стороны самая первая чуть ли не лучшая, но если с неё с первого выстрела не снёс то фигово, с другой стороны Баррет (последняя) скорострельная и весьма убойная, но точность слабая... СВД вообще разочаровывает чуть ли не худшая снайперка в КоД 4...
да и не могу выбрать как лучше с стандартным прицелом или с оптикой общей. Стандартный прицел больше дрожит, но увеличивает больше, общая оптика увеличивает слабо, но зато прицел меньше гуляет и не надо задерживать дыхание, отдача меньше, но на дальние расстояния фиг прицелишься, к тому же точность снижает (по хорошему она для подвижного снайпера чтоб на средне дистанции быстро врагов убивать). и не могу подобрать третий перк никак...вобщем хз...пока в раздумиях.
А так у меня классы
штурмовой - калаш с коллиматрикой (чтоб не терять точность), перки: сапёрная команда (вижу вражеские мины, возможно на патронташ сменю), ловкость рук (перезаряжаюсь быстрее, а то часто при релоаде убивают, а убойной силы итак у калаша много), стрельба от бедра (чтоб на ходу когда увидел противника не целиться а сразу стрелять и меньше промахиваться, для калаша актуально, ибо точность самая низкая среди штурмовух, разброс пуль большой)
дивер - ну это не совсем диверсант я бы сказал, но близко. Укороченный калаш с коллиматрикой (по тем же причинам). Перки: мины (использую этот класс при режиме игры штаб и найти и уничтожить, часто минирую места около точек защиты, уже немало фрагов минами набил), убойная сила (скорострельность хорошая, а если не убил врага с первого раза то надо бежать, так как стрелять надо стараться на короткой дистанции на дальней фиг убьёшь, поэтому ныкаемся и перезаряжаемся или на пест переключаемся. Поэтому сила пуль самое нужное), стрельба от бедра, те же причины.
Шпион или дивер2 - этот класс я скорее для понтов и стилистики сделал, чистый стелс. Узи с глушаком, перким: сапёрная команда, генератор помех (противник не видит на радаре), мёртвая тишина (передвигаюсь, даже бегом, почти бесшумно,хотя мб это только я слышу лёгкие звуки,а противники вообще не слышат этого). Класс для вышибания вражеских снайперов засевших в укромных местах и простреливающих поле боя.
снайпер - как уже говорил не очень пока чётко подобрал, но пока то что есть. Баретт со стандартным прицелом, перки - мина, так как обычно нахожу нычку и там отстреливаю врагов, мины прикрывают подступы ко мне, звук взрыва мины слышу, даже если противник не умер, готов уже к встречи. убойная сила - чтоб уж наверняка, чем меньше выстрелов снайперу надо, тем больше шансов что выживет. Экспертная подготовка (марафонец лучше бы назвали, иметь возможность дольше бежать, возможно заменю на железные лёгкие чтоб дольше задерживать дыхание при прицеливании)
ближнебойный класс - дробовик с рукояткой (меньше разброс дроби, заменяет 1й перк), убойная сила (чтоб уж наверняка), экспертная подготовка (бегать много надо и часто важно быстрее подбежать вплотную)
Не пользуюсь вообще пулемётами, не нравятся абсолютно, хотя говорят читерское оружие, не знаю .я с пулемётами весьма плохо обращаюсь, очень часто кошу и дохну.
Для тех кто знает о перках КоД 4, почему не использую перк джаггернаут (увеличение хп) во-первых, на том серве где играю разрешён только с дробью, во-вторых те кто пользуются джаггером считаются нубами, в-третьих уже самого бесит когда стреляю по джаггерам слишком уж много хп прибавляет.