Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
У меня поток эмоций и много мата, и просто ругательств...
Меня дико бесит российское обслуживание.
Рассказываю подробно.
В выходные мне звонили из onlime (интернет-провайдер) сообщили радостную новость что наш дом теперь может быть подключён к ним, и предложили оформить заявку на бесплатное подключение, на выгодных довольно условиях, согласился, оставил заявку на подключение, на сегодня, 3 раза они мне звонили за эти дни подтверждая время и заявку, всё обговорили.
Сегодня сижу жду. прошло уже 40 минут с момента как должен был приехать монтёр (он звонил сегодня утром, подтверждал время), звони спрашиваю, что такое?
-Вы знаете, у нас проблема, мы не можем провести кабель, я сообщил в головной офис в 14.00 часа дня, они видимо решают проблему. говорили что свяжутся с Вами.
Ок, звоню в офис, минут 15 жду пока отыграет музыка, передаю слова монтёра.
-Да, мы не можем провести кабель у вас там забит какой то стояк, поэтому подключить вас не имеем возможности. До свидания *гудки*
Я охреневший стою с трубкой, и понимаю что меня жестоко на*бали. Благо время ещё не оч позднее, пошёл оплатил свой грёбаный, уже давно надоевший и дорогой стрим (ибо Акадо я подключать не хочу, оно ещё хуже), взял себе две бутылки Будвайзера, кинул их ща в холодильник. Сижу, понимаю что хрен с ними, но тупо обидно. Обидно что сами предложили и сами же отказали. Обидно что не сообщили сами о том что "извините, не можем, приносим извинения, до свидание. И обидно что я никак не могу на это повлиять, в том смысле что я могу накатать жалобу, ли ещё что, но это ничего не изменит и не решит, она отправится в мусорное ведро или шредер, сразу после того затихнут последние отзвуки смеха в офисе, когда какой нить служащий зачитывал эту жалобу вслух. Мне вообще давно коллеги этого провайдера рекомендовали, а теперь...блин а ещё обидно. чт оесли всё же они подключат наш дом, и вновь предложат и опять таки на выгодных условиях, я откажусь...во-первых из-за чувства гордости, а во-вторых "на*бали один раз, то могут и второй...и последующие разы, поэтому нафиг нафиг, бережёного Бог бережёт"
Ну вот, вроде написал и чуточку полегче стало, выговорился...
Меня дико бесит российское обслуживание.
Рассказываю подробно.
В выходные мне звонили из onlime (интернет-провайдер) сообщили радостную новость что наш дом теперь может быть подключён к ним, и предложили оформить заявку на бесплатное подключение, на выгодных довольно условиях, согласился, оставил заявку на подключение, на сегодня, 3 раза они мне звонили за эти дни подтверждая время и заявку, всё обговорили.
Сегодня сижу жду. прошло уже 40 минут с момента как должен был приехать монтёр (он звонил сегодня утром, подтверждал время), звони спрашиваю, что такое?
-Вы знаете, у нас проблема, мы не можем провести кабель, я сообщил в головной офис в 14.00 часа дня, они видимо решают проблему. говорили что свяжутся с Вами.
Ок, звоню в офис, минут 15 жду пока отыграет музыка, передаю слова монтёра.
-Да, мы не можем провести кабель у вас там забит какой то стояк, поэтому подключить вас не имеем возможности. До свидания *гудки*
Я охреневший стою с трубкой, и понимаю что меня жестоко на*бали. Благо время ещё не оч позднее, пошёл оплатил свой грёбаный, уже давно надоевший и дорогой стрим (ибо Акадо я подключать не хочу, оно ещё хуже), взял себе две бутылки Будвайзера, кинул их ща в холодильник. Сижу, понимаю что хрен с ними, но тупо обидно. Обидно что сами предложили и сами же отказали. Обидно что не сообщили сами о том что "извините, не можем, приносим извинения, до свидание. И обидно что я никак не могу на это повлиять, в том смысле что я могу накатать жалобу, ли ещё что, но это ничего не изменит и не решит, она отправится в мусорное ведро или шредер, сразу после того затихнут последние отзвуки смеха в офисе, когда какой нить служащий зачитывал эту жалобу вслух. Мне вообще давно коллеги этого провайдера рекомендовали, а теперь...блин а ещё обидно. чт оесли всё же они подключат наш дом, и вновь предложат и опять таки на выгодных условиях, я откажусь...во-первых из-за чувства гордости, а во-вторых "на*бали один раз, то могут и второй...и последующие разы, поэтому нафиг нафиг, бережёного Бог бережёт"
Ну вот, вроде написал и чуточку полегче стало, выговорился...
Бывало па 20 минут ждала ответа оператора... Но это мелочи.
да я со стримом и по 2 часа ждал, так что это не долго...но вот меня тоже убило такое хамство с их стороны
я не моуг понять, какого хера мне заливали что мой дом подключён и тут же мне сегодня заявили что у них кабель не проводится? единственное что могу предположить, что дом подключён с крыши, а так как я на первом этаже это им через все этажи проводить кабель, и там какое то препятствие, о это я хз уже...во всяком случае понятного ответа я не услышал ,какие то мудрёные слова про какой то стояк, предполагаю что это какая то вертикальная шахта. в которой на каком то этапе просто нет возможности проложить кабель, другого ничего на ум не приходит
но плять, какого хрена мне это не сообщают и я должен сам всем названивать не понимаю...
у меня тоже все на работе нахваливают онлайм этот...и я уже радостно сообщил что мне надо сбежать с работы пораньше, ибо приедут монтировать, а вышло...пля, я начинаю реально верить что я хронический неудачник, не одно дело, за которое я берусь, не заканчивается удачно...особенно если это дело для себя делаю...либо делается.н о много дольше чем расчитывалось изначально
Сообщите пожалуйста ФИО и адрес в личку и мы очень постараемся разобраться в ситуации)
Спасибо