Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Ну что сказать...я как всегда без скринов и картинок.
первым расскажу про The Darkness II. Первая часть не присутствовала на компах, но вторую внезапно решили выпустить на компах. Я теперь понимаю почему Виктор Зуев нахваливал первую часть, если вторая хотя бы в половину похожа на оную. Весьма необычный геймплей, неплохие триггерные вставки, хорошая атмосфера, неплохо показанные глюки, внезапный сюжет, несколько моментов с возможностью выбора. Так то это линейный шуттер с элементами некой прокачки умений, необычным геймплеем благодаря, но вот эта мистически-психоделичная атмосфера, когда пытаешься понять что есть явь, а что вымысел, это здорово. Да мы это уже видели, но этого мало, а главное это редко бывает хорошо и вкусно подано. Вот тут всё хорошо, хотя графика конечно краповата, с одной с тороны, с другой она простая - рисовка под комикс. Вполне неплохо.
Далее что, ну раз заговорил про шутеры, упомяну Syndicate. Об этой игре говорили как о перерождении того самого древнего Синдиката, который был когда то тактической недорпг, недостратегией, где управлял 4мя агентами-киборгами выполняя разные задания корпорации. Переродилась же игра в шутере от первого лица (какая то странная тенденция, Синдикат и Х-ком перерождают в стиле шуттера, хотя обе игры были интересными тактическими играми, не к добру это, чего доброго в скором времени герои меча и магии слешером сделают). Весьма специфичном шутере, мы играем за агента корпорации. у нас есть несколько особых умений, весьма интересных. Так как это не является особым спойлером, а рассказать что то надо, то освещу эти функции. Ну первая способность это так называемый слой Дарт (Дарт - название чипа, которым мы снабжены), по сути это слоу-мо с доп функцией рентгена. Мы видим врагов сквозь стены, двигаемся быстрее + получаем меньше урона и наносим сами больше. Далее, способность называемая "суицид", хотя мне кажется название не очень верное, так как подвергаемый воздействию не сам себя убивает, а мы просто уничтожаем чип в его голове, что заставляет её взорваться, заодно и повреждаем рядом находящихся противников.
второе умение - перегрузка, этой способностью мы выводим из строя на несколько секунд чипы в оружии нескольких противников (2-3), которые из-за этого на пару секунд получают в 2 раза больше урона.
и последняя способность внушение - заставляет противника сражаться на ваше стороне, вначале он пытается убить всех противников, и когда он это делает или действие внушения кончается, то совершает самоубийство. Вот так. в целом игра неплохая. тоже линейный шутер, но опят ьтаки обилие кат сцен, неплохая графика и необычный геймдизайн делают её весьма привлекательной.
Упомяну и о Terraria, которую я благополучно забросил, ибо одному играть а) в тягость б) на в усложнённом мире тяжело. в целом игра неплоха. Но как и ведущий блога на геймер.ру по этой игре, буду ждать Cube World, эдакая смесь Minecraft и Terraria с элементами ММОРПГ.
Мир танков пока что забросил, жду патча.
И сейчас благополучно хочу пройти Borderlands...опять один....ибо не с кем. В сентябре уже выйдет вторая часть, жду сильно, уже догадываюсь за какого персонажа буду проходить...хотя, есть выбор, мне пока не нравится лишь новая сирена, остальные довольно интересны.
Shank 2 оказалась для меня чересчур жёсткой
Хотя от первой части она мало чем отличается, но всё равно... Видимо я совсем разучился играть...старею старею.
Trine 2 Так и висит на компе, и что-то не тянет
Dungeon Soege 3 забросил...скучно стало...очень уже однообразно становится с середины игры.
вот такие пироги...геймер, будь я неладен...
первым расскажу про The Darkness II. Первая часть не присутствовала на компах, но вторую внезапно решили выпустить на компах. Я теперь понимаю почему Виктор Зуев нахваливал первую часть, если вторая хотя бы в половину похожа на оную. Весьма необычный геймплей, неплохие триггерные вставки, хорошая атмосфера, неплохо показанные глюки, внезапный сюжет, несколько моментов с возможностью выбора. Так то это линейный шуттер с элементами некой прокачки умений, необычным геймплеем благодаря, но вот эта мистически-психоделичная атмосфера, когда пытаешься понять что есть явь, а что вымысел, это здорово. Да мы это уже видели, но этого мало, а главное это редко бывает хорошо и вкусно подано. Вот тут всё хорошо, хотя графика конечно краповата, с одной с тороны, с другой она простая - рисовка под комикс. Вполне неплохо.
Далее что, ну раз заговорил про шутеры, упомяну Syndicate. Об этой игре говорили как о перерождении того самого древнего Синдиката, который был когда то тактической недорпг, недостратегией, где управлял 4мя агентами-киборгами выполняя разные задания корпорации. Переродилась же игра в шутере от первого лица (какая то странная тенденция, Синдикат и Х-ком перерождают в стиле шуттера, хотя обе игры были интересными тактическими играми, не к добру это, чего доброго в скором времени герои меча и магии слешером сделают). Весьма специфичном шутере, мы играем за агента корпорации. у нас есть несколько особых умений, весьма интересных. Так как это не является особым спойлером, а рассказать что то надо, то освещу эти функции. Ну первая способность это так называемый слой Дарт (Дарт - название чипа, которым мы снабжены), по сути это слоу-мо с доп функцией рентгена. Мы видим врагов сквозь стены, двигаемся быстрее + получаем меньше урона и наносим сами больше. Далее, способность называемая "суицид", хотя мне кажется название не очень верное, так как подвергаемый воздействию не сам себя убивает, а мы просто уничтожаем чип в его голове, что заставляет её взорваться, заодно и повреждаем рядом находящихся противников.
второе умение - перегрузка, этой способностью мы выводим из строя на несколько секунд чипы в оружии нескольких противников (2-3), которые из-за этого на пару секунд получают в 2 раза больше урона.
и последняя способность внушение - заставляет противника сражаться на ваше стороне, вначале он пытается убить всех противников, и когда он это делает или действие внушения кончается, то совершает самоубийство. Вот так. в целом игра неплохая. тоже линейный шутер, но опят ьтаки обилие кат сцен, неплохая графика и необычный геймдизайн делают её весьма привлекательной.
Упомяну и о Terraria, которую я благополучно забросил, ибо одному играть а) в тягость б) на в усложнённом мире тяжело. в целом игра неплоха. Но как и ведущий блога на геймер.ру по этой игре, буду ждать Cube World, эдакая смесь Minecraft и Terraria с элементами ММОРПГ.
Мир танков пока что забросил, жду патча.
И сейчас благополучно хочу пройти Borderlands...опять один....ибо не с кем. В сентябре уже выйдет вторая часть, жду сильно, уже догадываюсь за какого персонажа буду проходить...хотя, есть выбор, мне пока не нравится лишь новая сирена, остальные довольно интересны.
Shank 2 оказалась для меня чересчур жёсткой

Trine 2 Так и висит на компе, и что-то не тянет
Dungeon Soege 3 забросил...скучно стало...очень уже однообразно становится с середины игры.
вот такие пироги...геймер, будь я неладен...
зачем хамачи?Оо
достаточно зарегиться на gamespy и играт ьв пиратскую борду почти легально
и версии)
ибо у меня то со всеми адд-онами англ, рус локализация убила напрочь, поэтмоу её игнорирую Оо
По поводу классов - предпочитаю либо солдата на хиле, либо тётку)
да я думаю даже моя стимовская версия потащит)))
у меня в предпочтении снайпер) Очень понравился Мордекай, и похоже не только мне, так как он единственный из старых игровых персонажей, который мелькал в трейлере к Бордеру 2
Звучит идиотски - но реально шикарно можно танковать)
Мне Зер0 нравится)
www.gamer.ru/borderlands-2/znakomtes-sirena
www.gamer.ru/borderlands-2/znakomtes-assasin-pe...
www.gamer.ru/borderlands-2/znakomtes-kommando
и снова Вы изволили пропасть)
проверил, в стиме Бордер тоже играется через геймспай)