итак NDA до 4 (или 3его, то чно не помню, да и учитывая разницу во времени с америкой, может и 5го) числа запрещает выкладывать скриншоты, видео и рассказывать про подробности игры, но я не помню чтоб там было запрещено делиться впечатлениями.
читать дальшеА впечатления весьма яркие. Знаете, по-моему именно этот жанр и является жанром surviva-horror, а не сайлент хилл или элон ин зе дарк. Почему же я так считаю? Потому что в двух вышеназванных шедеврах жанр скорее хоррор-эдвенчур, да там надо выживать, но это не то, ибо это не то выживание. А в WarZ именно выживание, настоящее...суровое...в постоянных поисках провианта и вооружения...под страхом что тебя услышат зомби, заполонившие все города и мало мальски когда то населённые места...и под главным страхом, что первым тебя увидит другой выживший, а не ты его, и поймёшь ты это уже валяясь на земле или на каменном полу какого нить здания, в луже собственной крови, пока твой убийца будет быстро и судорожно собирать содержимое твоего рюкзака и убегать, быстрее с места преступления. И не потому что его могут призвать к ответственности за убийство невинного, а потому что звук выстрела мог привлечь других выживших или рядом стоящих зомби, которые обязательно захотят поинтересоваться, кто же это посмел нарушить тишину этого места. А ночь...тёмная...тяжёлая...давящая...Полная луна светящая во всю силу почти не даёт света...а зажечь фонарь, это всё равно что нарисовать на своей голове мишень и крикнуть "я здесь, убейте меня!" И потому твой персонаж тяжело дышит после долгого бега, валяясь в сырой от росы, а может быть и крови, траве, надеясь что его никто не заметил, и судорожно смотрит на карту в GPS вырисовывая маршрут, по которому он мог бы добраться до безопасного лагеря, с максимальной безопасностью. И определившись, начинает медленно ползти, иногда разбавляя своё движение редкими перебежками, в особо густых зарослях .падая за камням, кустом или деревом, на пузо, и замирая, прислушиваясь к окружающим звукам. Нет послышится ли сквозь карканье ворон и трескотню сверчков осторожные медленные шаги выжившего, заметившего вас, или может рычание, стоны и ворчание зомби. И внезапно тишину разрывает ужасный рёв, вой, стон, хрипение, на многие километры...неизвестное чудовище вышло на охоту. Его ещё никто не видел, но оно уже существует, и поджилки трясутся, а рассудок перестаёт подчиняться разуму, и ты срываешься, на резкий бег, не думая что тебя заметят...но короткая очередь, или гулкий выстрел, а может и тихий хлопок...и человек падает умирая...не дойдя до спасительных стен лагеря каких то жалких 100-200 метров, а мародёр-убийца флегматично перезаряжает винтовку, в уме прибавляя себе ещё одну зарубку, а его шестёрка бежит собирать оставшееся от убитого добро.
Итак по кругу, раз за разом, как одержимый, надеясь что "в этот раз мне повезёт и я найду что-то ценное, выживу и доберусь до "дома"!" и почти всегда печальный конец. Кого-то губит жадность, кого-то бездумность, кого-то неопытность. И только единицы выживают и добираются до своего склада, сохраняют самое ценное и уходят в новый поход из которого возвращаются ещё меньше... А те кто выживает, либо уходят в группировки и начинают отстреливать неопытных юнцов, либо наоборот отслеживают тех, кто мешает выжить остыльным. Но в конце концов все приходят к одному - собственной смерти.
На счет ПвП чувак на форуме выкладывает идеи, а чо, очень годно, надеюсь разрабы обратят внимание.:
Кину свои пять копеек. Лично я - за ПВП, но с ограничением: каждое новое убийство понижает карму не персонажу, а всему аккаунту игрока. Не совсем по-ролевому, но, с другой стороны, управляет-то персонажами игрок, и логичнее оценивать игрока, а не его многочисленные маски. Ну, а в зависимости от кармы, вводить последствия: первая ступень - изменение скина на бандитский и повышение кармы за отстрел бандита, вторая - назначение награды за отстрел плюс плакатик "Wanted" в сэйф-зоне (ну и подсветка ника при встрече лицом к лицу, типа "узнал"), третья - повышение награды и выдача целеуказания с точностью до локации - "Знаменитый бандит papka_nogebator орудует сейчас на северо-востоке Города".
Ну а что, если бандиты любят развлекаться за счет других игроков, логично дать и игрокам поразвлечься за счет бандитов, не так ли?
P.S. Как разруливать в плане кармы спорные ситуации (скажем, у тебя пистолет, а на тебя кидаются с дубиной и приходится стрелять на опережение) - тема отдельная. Но, в принципе, решаемая.
Кстати когда введут карму, лагеря и прочее - думаю такого десматча уже не будет, как сейчас.