Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
часов в 5 утра проснулся от того что задыхаюсь, нос так заложило...поворачался полчаса, уснуть не смог, в итоге встал...вот сейчас позавтракал, жую яблоко, жду когда заварится чай
поиграл немного в Omerta или Omerta – City of Gangsters если полностью, от создателей Тропико, если не ошибаюсь, смесь экономического градостроительного симулятора, с гангстерской тематикой и боями а-ля silent storm/fallout/jagged alliance и пр.
Что могу сказать, идея неплохая, но реализация, гм...ну не знаю, оно вроде всё хорошо, но как то слишком "просто", "дёшево", "картонно". Хотя возможно это только в первых миссиях, не знаю, но всё равно, дальше 3ей я не зашёл, мне просто стало скучно (хорошо хоть для боёв сделали кнопку "быстрый бой" с вероятностью успеха боя, а то они тоже унылы, по началу как минимум)
И вообще, чувствуешь себя не Доном гангстерской семьи, хоть и начинающим, а мальчиком на побегушках, хотя по видимому так и начинают будущие "крёстные отцы", но просто очень боюсь что геймплей не сильно изменится к середине/концу кампании. А ещё есть режим фри плея, надо будет его попробовать.
А вообще я наверное тупо придираюсь...
поиграл немного в Omerta или Omerta – City of Gangsters если полностью, от создателей Тропико, если не ошибаюсь, смесь экономического градостроительного симулятора, с гангстерской тематикой и боями а-ля silent storm/fallout/jagged alliance и пр.
Что могу сказать, идея неплохая, но реализация, гм...ну не знаю, оно вроде всё хорошо, но как то слишком "просто", "дёшево", "картонно". Хотя возможно это только в первых миссиях, не знаю, но всё равно, дальше 3ей я не зашёл, мне просто стало скучно (хорошо хоть для боёв сделали кнопку "быстрый бой" с вероятностью успеха боя, а то они тоже унылы, по началу как минимум)
И вообще, чувствуешь себя не Доном гангстерской семьи, хоть и начинающим, а мальчиком на побегушках, хотя по видимому так и начинают будущие "крёстные отцы", но просто очень боюсь что геймплей не сильно изменится к середине/концу кампании. А ещё есть режим фри плея, надо будет его попробовать.
А вообще я наверное тупо придираюсь...
А меня такие игры давно уже достали. Слишком уж они однотипные. Особенно про Рим. Как будто других великих городов и тематик не существует.
бои прикрючены вот как - отправил своего подельника на сделку с кем то, а там тебя подставили и на него засада, хоп, тебе сабж и ты готовишься к бою сразу же, выбираешь тех кто пойдёт в бой (до 4х бойцов или 3 бойца и 1 поддержку обеспечивает, поддержка имеет шанс в зависимости от характеристик персонажа, и перед боем прописывается эффективность или шанс срабатывания поддержки, например: Док занял позицию в соседнем доме и будет вам обеспечивать дополнительный обзор, эффективность 80. или Сорвиголова отправила ящик пива в ресторан где засели ребята Дона Слоупоке, они напьются и будут пьяными и сонными, шанс срабатывания 70%)
сама идея хороша, но механика боёв упоротая напрочь, когда ты с точностью в 90% в упор из 4х выстрелов 3 промахиваешься, а потом другим персонажем (при том что перков по сути пока ещё никаких нет) с точность 15% делаешь 4 попадания из них одно критическое, то наступает фейспалм, для себя я определил, что точность 50% попадёшь или не попадёшь, а на процентики шанса смотреть и не стоит. Но автобой спасает, реально, главное посмотреть чтоб никто из бойцов неизлечимых ранений не получил.
Бгг, в онлайновых танчиках тоже такая же херня с процентами на попадание часто встречается. Только проценты игроку не показывают.
брофист. только я проснулся в 6, но из-за той же проблемы. выздоравливай, чувак!
спасибо, ты тоже поправляйся
пасиба. у меня уже третий
народ поголовно сваливается смотрю