Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...


@темы: видео, игры

Комментарии
11.06.2013 в 04:16

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Согласен, собака это как то нелепо. Прекрасно можно было бы обойтись и без неё. И ещё непонятно какого хрена все эти мужики делают в разваливающемся городе.
11.06.2013 в 06:38

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Знаешь, для меня не столько нелепо сама собака, сколько управление ею
11.06.2013 в 09:09

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Mystic, сам факт управления или механика управления?
11.06.2013 в 09:28

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Да и то и то, включаем камеру на спине собаки, и вуаля, управляем ею....грызём глотки, после чеготерроры пугаются и убегают, прямо под пули... Гавкаем, и терроры идут на лай...
11.06.2013 в 09:31

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Mystic, да уж, никакой мотивации для работы мозга игрока. :)
11.06.2013 в 09:34

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
да даже не в этом дело, мозг то может и нужен будет как раз, особенно на тяжёлом уровне сложности, но как то поведение врагов и реакция на собаку алогичная
11.06.2013 в 09:48

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Mystic, там вся сложность будет не в поведении ИИ а в уровне нанесения игроку повреждений, а также толстокожести и количестве врагов. По другому сейчас в шутерах сложность завышать как правило и не умеют.:)
11.06.2013 в 09:50

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
ну поэтому вполне возможно что как раз придётся играть по стелсу на макс уровне сложности, а не ран энд ган, я помню как КоД 4 перепроходил на всех уровнях сложности, на последнем так и не смог пройт ипоследнюю миссию, ибо там узкий коридор в ракетных шахтах и тупо ты высовываешься, а там простреливают несколько врагов на весь этот коридор, три пули словил - умер
11.06.2013 в 10:00

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Mystic, это не то. Лично для меня эталоном мозговитости НПС до сих пор остаются вражеские солдаты из первой части FEAR. Вот там действительно давали просраться. А это так, фигня и детский садик.:)
11.06.2013 в 10:01

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
кстати не ты один такого мнения, у меня знакомый тоже до сих пор в восторге от них
а я фир так и не осилил, но я помню ловкачей, которые прыгали скакали, исчезали и т.д.

ну а так да...сейчас мозговитостью НПЦ не отличаются
11.06.2013 в 10:03

В основе всего лежит равноценный обмен ...
ну а так да...сейчас мозговитостью НПЦ не отличаются

Потому что это невыгодно. По их логике мало кто захочет купить игру в которой нужно обязательно думать головой. Вот и клепают бездушные поделки с врагами болванчиками. :)
11.06.2013 в 10:04

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
или инди, где графикой вытянуть игру не могу, поэтому вытягивают геймплеем
11.06.2013 в 10:06

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Mystic, в инди жанре пока только Майнкрафт смог продаться наиболее успешно. Остальные плетутся в хвосте.)
11.06.2013 в 10:09

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Майнкрафт, Террария, Старбаунд (в разработке пока, увы), Don't Starve, те же дота и портал можно назвать то же в каком то смысле инди, ибо дота - это изначально был просто мод от пользователей, а портал был разработан из идеи студентов
это на вскидку, если покапаться, можно ещё что-то хорошее вспомнить

просто майнкрафт самый известный
11.06.2013 в 10:30

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
а вот, ещё вспомнил, Limbo