Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Ну в общем играюся...и Neuro Nougami тоже, правда не признаётся как ему).
В целом всё не так хардкорно, как я описывал ниже, да и ка кразрабы обещали, да и как в трейлере показывали. Да есть элементы хардкора местами. Да есть подлые моменты, ловушки и прочее. Да можно умереть полность/тебя могу ограбить/убить другие люди. Но в рамках ЗБТ людей мало и в данжах мы так никого и не встретили, а в плане мобов....ну да, если бездумно лезть одному - больно, опасно + если больше 1 моба, то пока ты блокируешь атаки одного, другой обходит с фланга и т.д. и т.п. Но всё же не Дарк соулс. Да я умирал, я даже не один раз, но всё по глупости, реально. От ловушки не отошёл, блок щитом не поставил, бросился за добычей под мобов, где их за углом оказалось не 2, а 7 и т.п. Один раз вообще из-за зависнувшего компа помер под мобами. Но в целом играет не так стрёмно...хотя вот когда начнём ходить на редких боссов, посмотрю что будет, учитывая что босс данжа 1 уровня сносит 600 хп одним ударом сквозь блок (когда у танка на тех уровнях максимум 200 хп), то видимо туда надо возвращаться раскачанным.
А ещё любопытно, что тут крайне тяжело качать твинков, так как сюжетная ветка квестов распространяется на всю душу (аккаунт), и соответственно пройдя квесты мейном, уже твинкам они не доступны. Однако можно пройти какой нибудь архимощный квест мейном, зайти за твинка исдать твинком, получив уйму опыта, в общем с этим можно интересно управляться. Что ещё понравилось - надо думать, надо лазить по лабиринтам, залезать в разные щели, находить тайники и прочее, хотя бы для того чтоб пройти сюжетные данжи. Например в 2 сюжетном квесте, в данже, нам надо использовать кристалл телепортации, но на нём есть трещинки. Находишь на локации шлифовальный станок - но у него нет энергии. находишь генератор, включаешь, он бьёт тебя током и если у тебя мало хп осталось(а хп само не регенится, а банки хп каждая занимает место в инвентаре отдельное, не стакаются и зачастую стараешься и поменьше брать, чтоб побольше унести - экономишь) тебя может убить. И причём для этого никаких подсказок нет, сам додумывайся, это тебе не скайрим или какая другая РПГ где тебя за ручку ведут, маркером всё указывают. В общем очень удивительно и странно, но мне нравится, но не хардкор. Ну или не лютый хардкор. Хотя хз что там дальше будет, пока ещё только начало.
предыдущий текст поста
В целом всё не так хардкорно, как я описывал ниже, да и ка кразрабы обещали, да и как в трейлере показывали. Да есть элементы хардкора местами. Да есть подлые моменты, ловушки и прочее. Да можно умереть полность/тебя могу ограбить/убить другие люди. Но в рамках ЗБТ людей мало и в данжах мы так никого и не встретили, а в плане мобов....ну да, если бездумно лезть одному - больно, опасно + если больше 1 моба, то пока ты блокируешь атаки одного, другой обходит с фланга и т.д. и т.п. Но всё же не Дарк соулс. Да я умирал, я даже не один раз, но всё по глупости, реально. От ловушки не отошёл, блок щитом не поставил, бросился за добычей под мобов, где их за углом оказалось не 2, а 7 и т.п. Один раз вообще из-за зависнувшего компа помер под мобами. Но в целом играет не так стрёмно...хотя вот когда начнём ходить на редких боссов, посмотрю что будет, учитывая что босс данжа 1 уровня сносит 600 хп одним ударом сквозь блок (когда у танка на тех уровнях максимум 200 хп), то видимо туда надо возвращаться раскачанным.
А ещё любопытно, что тут крайне тяжело качать твинков, так как сюжетная ветка квестов распространяется на всю душу (аккаунт), и соответственно пройдя квесты мейном, уже твинкам они не доступны. Однако можно пройти какой нибудь архимощный квест мейном, зайти за твинка исдать твинком, получив уйму опыта, в общем с этим можно интересно управляться. Что ещё понравилось - надо думать, надо лазить по лабиринтам, залезать в разные щели, находить тайники и прочее, хотя бы для того чтоб пройти сюжетные данжи. Например в 2 сюжетном квесте, в данже, нам надо использовать кристалл телепортации, но на нём есть трещинки. Находишь на локации шлифовальный станок - но у него нет энергии. находишь генератор, включаешь, он бьёт тебя током и если у тебя мало хп осталось(а хп само не регенится, а банки хп каждая занимает место в инвентаре отдельное, не стакаются и зачастую стараешься и поменьше брать, чтоб побольше унести - экономишь) тебя может убить. И причём для этого никаких подсказок нет, сам додумывайся, это тебе не скайрим или какая другая РПГ где тебя за ручку ведут, маркером всё указывают. В общем очень удивительно и странно, но мне нравится, но не хардкор. Ну или не лютый хардкор. Хотя хз что там дальше будет, пока ещё только начало.
предыдущий текст поста
кстати тут чувстувуется будт отоже хотели сделать сингл, но поняли что не попрёт как сингл