16:20

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
чёртовы алкоголики...аж трясёт...
Короче, вышел в аптеку маме за лекарством, взял, решил зайти в магазин, чего-нибудь домой взять и маме йогуртов. на пороге магазина стоит мужик, прилично одетый, но пьяный, не пропускает только пожилых и детей, а у молодых, типо меня пытается выклянчить деньги. Ну я его отодвинул, он на меня с кулаками, орать на меня "чемпион мать его" и т.д. Звонит телефон - мама, я беру "чё ты сразу за телефон хвататься?!"
"Слушай, пьянь, у меня мать в больнице, а ты сейчас мне "мать его" говорить будешь?!" "ой ой всё, понял, чё ты разорался?" в итоге не пошёл в магазин, ибо на взводе оказался и трясло...руки до сих пор дрожат...
честно, пьяные люди вызывают у меня одну и ту же реакцию, независимо от пола, возраста, вероисповедания и близости ко мне - злобное раздражение и желание втаптывать в землю. Ну не понимаю я этой формы удовольствия, когда вы мешаете жить другим. Если вы сидите тихо пьёте и никому не мешаете, не к кому не лезете и родные от этого не страдают - пожалуйста, или лезете к себе подобным, тоже - пожалуйста. Но то, что вы от алкоголя начинаете мешать другим, этого мне не понять...

@темы: жизнь

Комментарии
05.01.2014 в 21:20

<"Каждый дурак может сказать правду,но надо хоть что-то иметь в голове, чтобы толково соврать" С.Батлер>
Согласна, саму бесят, а еще больше бесят,когда родители до свинячего нажираются и все это при детях,сколько вот работаю,хоть и не долго,очень часто встречаюсь(
05.01.2014 в 21:32

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Рини, что-то твой коммент не видно (прочёл на почте) всё, теперь видно
А при детях, это вообще всегда...чаще всего и дети эти были зачаты по пьяне...
05.01.2014 в 21:51

<"Каждый дурак может сказать правду,но надо хоть что-то иметь в голове, чтобы толково соврать" С.Батлер>
Согласна,жаль детей все таки....
Потом только приходят мамы и говотят, вот меня сын бьет или что то такое, так небось от части сами такие родители и виноваты)


Эм, странно что там с коментом произошло)
05.01.2014 в 21:53

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
<Rini-kun>, глюки дайри, бывает...
ненене, очень классно приходят в школу с претензиями к преподам "Вы моего сына не тому учите! он меня бьёт! Почему вы его от этого не отучили?! фуфуф", а то что вы (родители) его приучили к такому, причём тут преподаватель? а между прочим, преподы страдают, ибо по закону мамаша права выходи. И да, детей в школе теперь не тронуть, не прикрикнуть, хоть он тебя убивать будет, если ты хоть пальцем его тронешь в ответ (даже защищаясь) всё - тюрьма. А если ты даже не защитился и подаёшь на него в суд сам и на его родителей, то сам можешь проиграть дело, ибо могут свалить на тебя, как на препода "ты спровоцировал неуравновешенного ребёнка"
05.01.2014 в 21:56

<"Каждый дурак может сказать правду,но надо хоть что-то иметь в голове, чтобы толково соврать" С.Батлер>
Мда, проблема таки(
06.01.2014 в 00:05

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
чёртовы алкоголики...

Да, у нас тоже много на улицах сейчас. Наш народ не может праздновать, не напиваясь до поросячьего визга, за что не люблю Новый год.

а между прочим, преподы страдают, ибо по закону мамаша права выходи. И да, детей в школе теперь не тронуть, не прикрикнуть, хоть он тебя убивать будет, если ты хоть пальцем его тронешь в ответ (даже защищаясь) всё - тюрьма. А если ты даже не защитился и подаёшь на него в суд сам и на его родителей, то сам можешь проиграть дело, ибо могут свалить на тебя, как на препода "ты спровоцировал неуравновешенного ребёнка"

По поводу первого вряд ли можно учителя приплести юридически (у нас сейчас вообще школа не вполне относится к воспитательной организации, скорее к образовательной, да и не отвечает учитель за то, что происходит не на его уроке и не в школе), а вот по поводу беззащитности учителя в некоторых ситуациях (особенно мужчины) - это правда. Были случаи, когда учителя из нашей школы привлекали к суду за то, что он типа к ученице приставал, хотя там дело было в том, что он ей оценки не те ставил. И доказать свою правоту почти невозможно.

Хотя знал я и учителей, которые вольно и жёстко обращались с учениками при мне, могли и оскорбить запросто, и ничего им за это не делали, так что всё относительно.
06.01.2014 в 00:10

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Wild Card, это не только в праздники...так как я сейчас работаю в психушке, то вижу РЕАЛЬНЫЙ масштаб проблемы, то есть там в день может только в нашу больницу поступить до 8 алкоголиков с делирием. А сколько валяются дома, под заборами или ещё где? или сколько в другие больнички попадают? десятки, а то и сотни, каждый день.

Ну просто у меня однокурсники по школам работают по специальности, и это они мне рассказывали, что там были такие фигни касательно "вы моего ребёнка неправильно воспитываете"

ой, касательно учениц, это вообще ппц...а на деле может быть даже наоборот, она к нему приставала, он отказал, её это задело, и она решила всё вывернуть наизнанку...

У нас тоже был такой препод, в итоге ему папаша такой ученицы пришёл морды бить...в результате препода уволили, а девочку из школы выкинули из-за "неблагополучной семьи" и "нужна специализированная школа, или школа с наличием психолога/соц. педагога"
06.01.2014 в 00:37

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
У нас тоже был такой препод, в итоге ему папаша такой учиницы пришёл морды бить...

В одной школе, где я практику проходил, ученики преподу морду били, подкараулили на улице (не при мне, конечно, мне просто рассказывали, что такое было). Он, естественно, им потом ничего не смог сделать, да и рассказать о таком - значит поставить крест на преподавательской деятельности. Правда, он сам, конечно, довольно много себе позволял говорить, но всё-таки это не дело...
С папашами и мамашами я в книжных часто сталкивался, когда работал там, и мне хватило. :laugh: Есть, конечно, нормальные, но такие кадры приходили за учебниками, просто ужас. Я думал, точно кого-нибудь выкину оттуда, с лестницы спущу. Таких оскорблений там наслушались. Если они себя так ведут, то и дети вряд ли лучше будут.
06.01.2014 в 00:40

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
вот вот...
блин, я написал учИницы...ужас какой...
06.01.2014 в 00:51

"Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость!" (c)
Не, на самом деле не всё так плохо, попадались очень интеллигентные, вежливые и образованные люди, с которыми даже говорить приятно было (даже удивительно, когда такие попадаются). Но есть настоящие психи. И те же родители, например, книги могли унести, а это уж верх идиотизма (у нас не стояла пищалка эта). Кто работал в таких магазинах - тот меня поймёт. Всегда обижаются, когда за ними смотрят, но часто возмущались и орали больше именно те, у кого в куртке книги были спрятаны. И когда увидели у него книги и отняли - он всё орёт, возмущается и оскорбляет, хотя, казалось бы, где логика, если тебя уже поймали.
06.01.2014 в 01:14

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
это "норма"...это наш менталитет...