Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
купил себе New Yoshi's Island для 3ds и могу, а так же прохожу сейчас на эмуле оригинальный Yoshi's Island для SNES и что хочу сказать...новы Остроd Йоши значительно хуже в аудио сопровождении, а так же во многом беднее в анимационном сопровождении.
Например бэкграунд зачастую имеет всего 2 кадра анимации....
Йоши больше не облизывается, когда съедает, что-то из чего не делаются яйца (а выглядело прикольно)
сама анимация йоши и врагов выглядит хуже, трёхмерность ему на пользу не пошла совсем...(трёхмерные модельки вообще хреново выглядят на фоне рисованного ландшафта и бэкграунда)
я не скажу, что разочарован, но я ожидал как то чтоб было ближе к оригиналу. К слову геймплейно пока всё ок. Но уже смущает огромное обилие "пустых" труб, в оригинальном йоши почти каждая труба, либо предназначалась для того, чтоб оттуда выскакивали враги пополняя запас яиц, либо были доп зоной, здесь же это тупо загрузка ландшафта и некое торможение игрока, который на всякий случай проверяет каждую из труб, это печалит..
Например бэкграунд зачастую имеет всего 2 кадра анимации....
Йоши больше не облизывается, когда съедает, что-то из чего не делаются яйца (а выглядело прикольно)
сама анимация йоши и врагов выглядит хуже, трёхмерность ему на пользу не пошла совсем...(трёхмерные модельки вообще хреново выглядят на фоне рисованного ландшафта и бэкграунда)
я не скажу, что разочарован, но я ожидал как то чтоб было ближе к оригиналу. К слову геймплейно пока всё ок. Но уже смущает огромное обилие "пустых" труб, в оригинальном йоши почти каждая труба, либо предназначалась для того, чтоб оттуда выскакивали враги пополняя запас яиц, либо были доп зоной, здесь же это тупо загрузка ландшафта и некое торможение игрока, который на всякий случай проверяет каждую из труб, это печалит..
посмотрел вики, фирма Arzest, ген дир который был глав дизайнером Соника на сеге когда-то
но вообще да, смотрю люди разные вообще делали продюсеры разные