Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
И первое, самое главное, что скажу. Эта игра не рассчитана на аудиторию МОБА игр, которые играют в ЛоЛ, Дота 2 или Смайт, эта игра не про них вообще.
Что хорошо у ХоС, так это время игры, оно в 3-4 раза меньше чем в доте или ЛоЛе. Карты маленькие, бои очень локальные и экшн начинается сразу.
Что плохо у ХоС - это игра про команду, если в доте или лоле может вытащить ИМБА-одиночка, здесь нет (об этом уже многие говорили, я знаю) и тут проблема, если раньше 4 и 1 мегакрут могли вытащить и 5 дна-среднечков, здесь не факт.
По поводу отсутствия закупа - для меня неравненно плюс, не приходится на это отвлекаться и на бабло и т.д. и т.п. Только кач, все особенности в талантах. Наличие 3 скиллов сразу, ну пожалуй это уже слишком, но ладно, хрен с ним, хоть ульта не сразу.
А вот баланс ульт меня убивает, он странный. Во-первых у каждого 2 ульты на выбор (1 на бой), во вторых они могут быть весьма не сбалансированы. Например у варварши ульта - это прыжок (вторую не открыл) с оглушением, и как бы всё....ну хороший контроль да, но хз....а у Рэйнора например это призыв гипериона, которые летит и дамажет по площади нехреново так. То есть я хочу сказать, что не у каждого класса ульта вызывает ощущение, что это именно "ульта!"
пока добавить больше нечего, кроме того, что и так всем известно....но мне понравился реально хронометраж игры, то как она выглядит и многие герои.
ах да, ещё такой момент...поворот карты....она тупо горизонтально лежит и это весьма непривычно....

@темы: игры

Комментарии
22.01.2015 в 22:46

мрр?
Эта игра не рассчитана на аудиторию МОБА игр, которые играют в ЛоЛ, Дота 2 или Смайт, эта игра не про них вообще.
зря ты так категоричен.
и вот почему

ах да, ещё такой момент...поворот карты....она тупо горизонтально лежит и это весьма непривычно....
Не очень понял. в смысле вид сзади? или что?
И скорее всего там есть переключение. =) В доте есть, например.
23.01.2015 в 00:27

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
1 - всё равно тут именно основной режим короткий, а тот же смайт всё же экшончик
2 - я играл в доту и видел как играют в ЛоЛ, и видел как один человек может решить всё. Да, и ЛоЛ и Дота командная игра, но там есть вариации. Здесь вариации нет, если команда не скоординирована - всё, капут, только если враги ещё менее скоординированы. Здесь же нет джангла, здесь нет возможности отожраться отдельно и нагибать. Нет ластхитов, которые давали бы преимущества в экспе. Вся команда равна. Не знаю как в ЛоЛе, но в доте реально можно отожраться так, что ты один будешь гнуть всю тиму врагов, это я тоже видел
3 - здесь ты можешь таланты брать на дефенд, отражение урона и т.п., или можешь брать на атаку, на кач скиллов и т.д. Так геймплей и есть упрощённый, он для неофитов. Это лайтовая игра весьма.
4 - про приведённый мною пример. Там стан очень короткий и учитывая динамику игры я не вижу как его можно применить грамотно, разве что может с каким АоЕшником.... Опять же я не гирал почти в ЛоЛ и сравниваю с дотой видимо больше

нет....не вид сзади....если в доте карта идёт вот так /, то в ХоС карта вот так _
потом скрины сделаю или стрим всё же будет (но это когда я начну с людьми играть, а пока раскачаться хочу)
23.01.2015 в 01:28

мрр?
Mystic,
1. Смайт... Нуу... в общем от карты зависит... Стандартный трёхлинейный 5на5 - да... но там и карта другая.
Про интенсивность, ну... логично... если нет необходимости фармить, то либо пушить, либо файтить. =)
2. Всё еще не согласен на счет одного человека. но тут вопрос шмота скорее всего... Фулл-танк ничего просто не надамагает. Фулл-ДД просто не доживет если его зафокусить. Просто в ЛоЛе и ДоТА есть способы сделать что-то среднее. А в ХоСе просто этой возможности нет... И как бэ... хм... 5 керри будут у меня чаще вызывать фейспалм.
3. А таланты берутся до матча или в процессе?
4. А дамага у стана нет? А КД какой? Ну, и даже если Кд большой, а дамага нет, то всё равно по идее рассчитано на динамику игры, если бои динамичные... наверное. =)

а вид прям вот такой что ли?

Сверху? привет стратегии?

А как же вот тут тогда: линк на видео
23.01.2015 в 01:39

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
3 - в процессе за лвлапы (2-6-10 лвлы и т.д., цифры лвлов наобум взял)
4 - не помню сейчас, кулдаун 70 сек

примерно
это демонстрационное видео, ща

23.01.2015 в 01:39

мрр?
P.s.:
Здесь же нет джангла, здесь нет возможности отожраться отдельно и нагибать.
Как игрок, обычно джанглящий, говорю тебе - в джангле нельзя расфидиться... в джангле нужно прилагать ппц усилия, чтобы не отставать сильно от своей тимы. + от тебя ждут варды и ганги... причем только успешные. =)) Джангл - это способ освободить лайн, чтобы человек на этом лайне забирал весь фарм и всю экспу. ^_^
Кстати, несколько лагерей на этой карте (и на других) - это и есть джангл... просто его выгоднее забирать всей командой. =) как и в смайте на некоторых картах...
а на АРАМах (all random, all mid) вообще 1 лайн и нету джангла... это постоянный тимфайт... причем без возможности похилиться на фонтане. =)
23.01.2015 в 01:45

мрр?
Mystic, а. не... норм вид... я уж испугался, что "вид сверху"... а так... прямоугольнее... но и фонтаны горизонтально лежат, а не по диагонали... потому что нету "длинных лайнов" и "мида".
23.01.2015 в 01:46

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
ну вообще-то есть, топ и бот чуть длиннее, незначительно но всё же
23.01.2015 в 05:13

мрр?
Mystic, оу. да. что-то я...