Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Почти 3.5 часа пою оду варфрейму на стриме у Кузмича (Михаил Кузьмин) я появляюсь примерно на 8 минуте
но стрим достаточно нудный и скучный ибо не было цели особой
просто Михаил решил ещё раз попробовать
Это называет не нерф, а ребаланс. Ты за минусами не видишь плюсов, потому что плюсы принимаешь как данность, а минусы как плевок в лицо.
И да, напомню. Это фри2плэй, разрабы могут делать со своей игрой что угодно.
И да, к мнению игроков они относятся не наплевательски, просто долго рассматривают и что-то отвергают, а что-то нет. Если бы они наплевательски относились к мнению игроков, то в кланах бы из 10 человек по прежнему надо было собирать ресы на исследование как в 1000-численном клане, ничего бы не перерабатывалось и игра бы была бы унылой донатной какашкой.
Разрабы не хотели ПвП - игроки надавили - им сделали
Разрабы не хотели трейда - игроки надавили - трейд ввели (кстати Михаил сказал, что как бывший разработчик игр понимает разрабов, почему они не хотели вводить трейд, потому что сразу найдуться люди, которые начнут продавать вещи за реал)
И да, заключительное: лучшие игры выходили те, где разработчики не слушали игроков, плевали на их мнение и делали такой игру, какой они видели сами. Потому что как только прислушиваются к игрокам, сразу всё рушится, ибо одним нравится одно, другим нравится другое, пытаясь угодить одним, недовольными становятся другие.
Так что, ИМХО, ты не прав.
Это называет не нерф, а ребаланс. Ты за минусами не видишь плюсов, потому что плюсы принимаешь как данность, а минусы как плевок в лицо.
И да, напомню. Это фри2плэй, разрабы могут делать со своей игрой что угодно.
И да, к мнению игроков они относятся не наплевательски, просто долго рассматривают и что-то отвергают, а что-то нет. Если бы они наплевательски относились к мнению игроков, то в кланах бы из 10 человек по прежнему надо было собирать ресы на исследование как в 1000-численном клане, ничего бы не перерабатывалось и игра бы была бы унылой донатной какашкой.
Разрабы не хотели ПвП - игроки надавили - им сделали
Разрабы не хотели трейда - игроки надавили - трейд ввели (кстати Михаил сказал, что как бывший разработчик игр понимает разрабов, почему они не хотели вводить трейд, потому что сразу найдуться люди, которые начнут продавать вещи за реал)
И да, заключительное: лучшие игры выходили те, где разработчики не слушали игроков, плевали на их мнение и делали такой игру, какой они видели сами. Потому что как только прислушиваются к игрокам, сразу всё рушится, ибо одним нравится одно, другим нравится другое, пытаясь угодить одним, недовольными становятся другие.
Так что, ИМХО, ты не прав.
И да, больше, это только кажется, потому что недовольные часто возмущаются и их видно, а тех кого всё устраивает, просто продолжают спокойно играть и заходят на вики, форум только за информацией, им ничего никому не надо доказывать. В крайнем случае, если их что-то не устраивают, то они об этом пишут в саппорт, а не постят тыщи сообщений на форуме, вк, вики и т.п. Потому что понимают, что там их никто не увидит и не услышит, форум создан для общения коммьюнити с коммьюнити, а для коммьюнити с разрабами - саппорт
игра уже живёт 2.5 года от начала ОБТ, а от начала альфы больше 3-х, и как то не загнулась до сих пор и развивается.
з.ы Единственные кого мне хочется там похвалить так это дизайнеры. Хотя конечно и они иногда халтурят. Дизайн Атласа можно описать одним словом - Кирпич.
А что у неё порезали?
Мису скоро тоже порежут хотя она тоже никому не мешает,
Не сказал бы, что её порезали. Играть, конечно, стало заковыристей, теперь уже не сделаешь "Press
X4 to win" , но зато подняли дамаг неплохо так. Хотя теперь придётся поизголятся с затратами энергии.Дыры в текстурах на миссиях которые не чинятся годами
Не особо приглядывался, но мне не попадалось. Впрочем, я на щели меж текстурами в скайриме находил, хотя игра постарше будет
И да, больше, это только кажется, потому что недовольные часто возмущаются и их видно, а тех кого всё устраивает, просто продолжают спокойно играть и заходят на вики, форум только за информацией, им ничего никому не надо доказывать.
+1 Да и, как говорится, недовольные были даже в раю.
пока она развивается только чисто косметически, а в остальных моментах почему то только деградирует.
Шта? Вот ни разу не согласен. Да, украшалок порядочно - ибо это один из главных доходов, наверное, любой F2P. Да, немалая часть контента введена и не развивается (или почти не развивается), но явно не деградирует. А посмотрев, сколько лора разрабы впихивают в игру, который мы, к сожалению, часто не замечаем - уважительно снимаю шляпу.
Особенно учитывая постоянные нерфы и порезки.
Ну, разрабы ищут баланс, дабы народ не бегал всё время с одними и теми же болторами, пентами и огрисами и в одних и тех же варфреймах. Хотя иногда они всё же палку перегибают, да.
Как что? Алчное притяжение. Вот никому оно не мешало.
Не сказал бы, что её порезали.
Её просто сделали тупой. Раньше она хотя ультой от остальных варфреймов отличалась, теперь же это нафиг никому не нужный стрелок.
но явно не деградирует.
Порезка паркура, замечу не коптеринга а именно паркура это деградация, постоянные тупые нерфы оружия и фреймов вместо того чтобы подтягивать то что по мнению игроков считается плохим эо деградация. ну и плюс то что вместо развития игры они занимаются внешкой и донатом.
Хотя иногда они всё же палку перегибают, да.
Перегибают? Это ещё очень мягко сказано что перегибают, они скручивают её в бараний рог. Потому как сами уже ни хрена не представляют что такое баланс. Да и вряд ли когда представляли. К тому же как показала практика общения на форуме на мнение игроков по поводу актуальных проблем игры им насрать.
Притяжение Мэг теперь требует свободный путь для притягивания целей -- ресурсы и враги теперь не могут быть притянуты через стены, но враги могут быть притянуты через укрытие или небольшое препятствие.
И что, это прям таки ужас-ужас такой? Сам пока не тестил ещё
Её просто сделали тупой. Раньше она хотя ультой от остальных варфреймов отличалась, теперь же это нафиг никому не нужный стрелок.
Тупой она была раньше, когда ты просто прожимал ульту, зажимал ЛКМ секунд на 30, пока не зачистится волна. Более стильной, но всё же тупой. А сейчас тебе, кошмар какой, надо целится, что компенсировано увеличением дамага почти вдвое.
Порезка паркура, замечу не коптеринга а именно паркура
Да, прыжки вместо бега смотрятся тупо - тут я согласен. Но в чём порезка? Нам добавили кучу прыжков разной протяжённости, бег по проводам.
ну и плюс то что вместо развития игры они занимаются внешкой и донатом.
Печально, что ты этого не видишь