07:38

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Почти 3.5 часа пою оду варфрейму на стриме у Кузмича (Михаил Кузьмин) я появляюсь примерно на 8 минуте


@темы: видео, игры, Я

Комментарии
07.10.2015 в 11:50

мрр?
ух, некисло так по времени.
07.10.2015 в 14:20

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
язык отсох к концу
но стрим достаточно нудный и скучный ибо не было цели особой
просто Михаил решил ещё раз попробовать
07.10.2015 в 15:21

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Mystic, а ты не упоминал про то что разработчики постоянно всё нерфят и наплевательски относятся к мнению игроков которое они выражают на форуме игры?
07.10.2015 в 16:39

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
-Bait-, Слав, это исключительно твой взгляд на игру. Сколько всего из понерфленного они потому повысили обратно? Вольт - вновь крут, Рино - нормальная работа ульты и крика, дробовики? вновь тащат.
Это называет не нерф, а ребаланс. Ты за минусами не видишь плюсов, потому что плюсы принимаешь как данность, а минусы как плевок в лицо.
И да, напомню. Это фри2плэй, разрабы могут делать со своей игрой что угодно.
И да, к мнению игроков они относятся не наплевательски, просто долго рассматривают и что-то отвергают, а что-то нет. Если бы они наплевательски относились к мнению игроков, то в кланах бы из 10 человек по прежнему надо было собирать ресы на исследование как в 1000-численном клане, ничего бы не перерабатывалось и игра бы была бы унылой донатной какашкой.

Разрабы не хотели ПвП - игроки надавили - им сделали
Разрабы не хотели трейда - игроки надавили - трейд ввели (кстати Михаил сказал, что как бывший разработчик игр понимает разрабов, почему они не хотели вводить трейд, потому что сразу найдуться люди, которые начнут продавать вещи за реал)

И да, заключительное: лучшие игры выходили те, где разработчики не слушали игроков, плевали на их мнение и делали такой игру, какой они видели сами. Потому что как только прислушиваются к игрокам, сразу всё рушится, ибо одним нравится одно, другим нравится другое, пытаясь угодить одним, недовольными становятся другие.

Так что, ИМХО, ты не прав.
07.10.2015 в 16:39

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
-Bait-, Слав, это исключительно твой взгляд на игру. Сколько всего из понерфленного они потому повысили обратно? Вольт - вновь крут, Рино - нормальная работа ульты и крика, дробовики? вновь тащат.
Это называет не нерф, а ребаланс. Ты за минусами не видишь плюсов, потому что плюсы принимаешь как данность, а минусы как плевок в лицо.
И да, напомню. Это фри2плэй, разрабы могут делать со своей игрой что угодно.
И да, к мнению игроков они относятся не наплевательски, просто долго рассматривают и что-то отвергают, а что-то нет. Если бы они наплевательски относились к мнению игроков, то в кланах бы из 10 человек по прежнему надо было собирать ресы на исследование как в 1000-численном клане, ничего бы не перерабатывалось и игра бы была бы унылой донатной какашкой.

Разрабы не хотели ПвП - игроки надавили - им сделали
Разрабы не хотели трейда - игроки надавили - трейд ввели (кстати Михаил сказал, что как бывший разработчик игр понимает разрабов, почему они не хотели вводить трейд, потому что сразу найдуться люди, которые начнут продавать вещи за реал)

И да, заключительное: лучшие игры выходили те, где разработчики не слушали игроков, плевали на их мнение и делали такой игру, какой они видели сами. Потому что как только прислушиваются к игрокам, сразу всё рушится, ибо одним нравится одно, другим нравится другое, пытаясь угодить одним, недовольными становятся другие.

Так что, ИМХО, ты не прав.
07.10.2015 в 16:48

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Mystic, но в тоже время ты признаёшь что их новый паркур получился мягко говоря не очень. Их ребаланс дерьмо, потому что они режут всё что делает игру комфортной, вместо того чтобы действительно заниматься тем что актуально и требует доработки они опускают на дно то что и так хорошо работает. Мег порезали хотя она никому не мешала, Мису скоро тоже порежут хотя она тоже никому не мешает, паркур превратился в полное говно и недостоин называться паркуром, конклав дисбалансен чуть более чем полностью. Дыры в текстурах на миссиях которые не чинятся годами, зато млять они видите ли решили что мультивыстрел это баг. На любую критику игроков они кладут болт и даже не отвечают на форуме. Да, они тупо делают что захотят потому что это их игра. но пусть потом не удивляются когда большая часть игроков свалит от них в другие проекты. Неудивительно что я считаю их мудаками, и многие со мной согласятся. Единственное что пока спасает эту игру от полного разорения это выход на Китай, и то что у неё к огромному сожалению нет достойных конкурентов на ПК.
07.10.2015 в 16:50

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Из всего тобой сказанного, могу лишь согласиться с паркуром. Всё остальное твой личный субъективизм.
07.10.2015 в 16:55

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Mystic, тогда очень странно что тех кто согласен с моим субъективизмом больше чем тех кто считает что разрабы молодцы, и типа всё делают правильно. Хоть вики почитай и нашу и зарубежную, хоь сам форум. Если уж и на это разработчики болт забивают то эта игра с таким их отношением к игрокам не проживёт и 2 лет.:)
07.10.2015 в 16:59

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
-Bait-, странно, если таких как ты больше, почему же в группе в вк тебя никто не поддержал, а просто предложили удалить игру?
И да, больше, это только кажется, потому что недовольные часто возмущаются и их видно, а тех кого всё устраивает, просто продолжают спокойно играть и заходят на вики, форум только за информацией, им ничего никому не надо доказывать. В крайнем случае, если их что-то не устраивают, то они об этом пишут в саппорт, а не постят тыщи сообщений на форуме, вк, вики и т.п. Потому что понимают, что там их никто не увидит и не услышит, форум создан для общения коммьюнити с коммьюнити, а для коммьюнити с разрабами - саппорт

игра уже живёт 2.5 года от начала ОБТ, а от начала альфы больше 3-х, и как то не загнулась до сих пор и развивается.
07.10.2015 в 17:04

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Mystic, пока она развивается только чисто косметически, а в остальных моментах почему то только деградирует. Особенно учитывая постоянные нерфы и порезки. Интресно будет посмотреть куда ещё заведёт игру маразм её разработчиков.:)

з.ы Единственные кого мне хочется там похвалить так это дизайнеры. Хотя конечно и они иногда халтурят. Дизайн Атласа можно описать одним словом - Кирпич.:-D
07.10.2015 в 18:08

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Мег порезали хотя она никому не мешала
А что у неё порезали?

Мису скоро тоже порежут хотя она тоже никому не мешает,
Не сказал бы, что её порезали. Играть, конечно, стало заковыристей, теперь уже не сделаешь "Press X 4 to win" , но зато подняли дамаг неплохо так. Хотя теперь придётся поизголятся с затратами энергии.

Дыры в текстурах на миссиях которые не чинятся годами
Не особо приглядывался, но мне не попадалось. Впрочем, я на щели меж текстурами в скайриме находил, хотя игра постарше будет :-D

И да, больше, это только кажется, потому что недовольные часто возмущаются и их видно, а тех кого всё устраивает, просто продолжают спокойно играть и заходят на вики, форум только за информацией, им ничего никому не надо доказывать.
+1 Да и, как говорится, недовольные были даже в раю.

пока она развивается только чисто косметически, а в остальных моментах почему то только деградирует.
Шта? Вот ни разу не согласен. Да, украшалок порядочно - ибо это один из главных доходов, наверное, любой F2P. Да, немалая часть контента введена и не развивается (или почти не развивается), но явно не деградирует. А посмотрев, сколько лора разрабы впихивают в игру, который мы, к сожалению, часто не замечаем - уважительно снимаю шляпу.

Особенно учитывая постоянные нерфы и порезки.
Ну, разрабы ищут баланс, дабы народ не бегал всё время с одними и теми же болторами, пентами и огрисами и в одних и тех же варфреймах. Хотя иногда они всё же палку перегибают, да.
07.10.2015 в 19:55

В основе всего лежит равноценный обмен ...
А что у неё порезали?
Как что? Алчное притяжение. Вот никому оно не мешало.

Не сказал бы, что её порезали.
Её просто сделали тупой. Раньше она хотя ультой от остальных варфреймов отличалась, теперь же это нафиг никому не нужный стрелок.

но явно не деградирует.
Порезка паркура, замечу не коптеринга а именно паркура это деградация, постоянные тупые нерфы оружия и фреймов вместо того чтобы подтягивать то что по мнению игроков считается плохим эо деградация. ну и плюс то что вместо развития игры они занимаются внешкой и донатом.

Хотя иногда они всё же палку перегибают, да.
Перегибают? Это ещё очень мягко сказано что перегибают, они скручивают её в бараний рог. Потому как сами уже ни хрена не представляют что такое баланс. Да и вряд ли когда представляли. К тому же как показала практика общения на форуме на мнение игроков по поводу актуальных проблем игры им насрать.:)
07.10.2015 в 21:19

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Как что? Алчное притяжение. Вот никому оно не мешало.
Притяжение Мэг теперь требует свободный путь для притягивания целей -- ресурсы и враги теперь не могут быть притянуты через стены, но враги могут быть притянуты через укрытие или небольшое препятствие.
И что, это прям таки ужас-ужас такой? Сам пока не тестил ещё

Её просто сделали тупой. Раньше она хотя ультой от остальных варфреймов отличалась, теперь же это нафиг никому не нужный стрелок.
Тупой она была раньше, когда ты просто прожимал ульту, зажимал ЛКМ секунд на 30, пока не зачистится волна. Более стильной, но всё же тупой. А сейчас тебе, кошмар какой, надо целится, что компенсировано увеличением дамага почти вдвое.

Порезка паркура, замечу не коптеринга а именно паркура
Да, прыжки вместо бега смотрятся тупо - тут я согласен. Но в чём порезка? Нам добавили кучу прыжков разной протяжённости, бег по проводам.

ну и плюс то что вместо развития игры они занимаются внешкой и донатом.
Печально, что ты этого не видишь