В очередной раз заболел, в очередной раз не сплю ночью, в этот раз проснулся от озноба
Напишу ка про игры.
Я тут в кратчайшие сроки прошёл аж 3 игры, для меня это рекорд, ибо я так погряз в онлайн дерьме, что как-то отвык допроходить сюжетные игры доконца, что плохо. Это как недочитанная книга, или недосмотренное, аниме, сериал, фильм...
Ну ладно, не сказать, что то были длинные игры, но всё же. Итак по порядочку
The Final Station + DLC The Only Traitor
The Final Station + DLC The Only Traitor
Потрясающая фантасмогорическая инди игра, от наших разработчиков TinyBuild.
Вы - машинист поезда, который едет из пункта А в пункт Б, ничего не предвещало беды, но внезапные перебои в связи и дальнейшие события приносят ужасную вещь - началось второе пришествие. Что это? А хрен его знает! Объяснят ли нам это? Неа. Какова наша задача? Ехать на поезде, не давая ему ломаться между пунктами назначения, останавливаться на каждой станции, прочёсывая их на предмет выживших, записок, еды, аптечек, патронов, ну а главное находить код от блокатора, чтобы поезд мог поехать дальше. Безусловно города не пустуют, они наводнены...некими...я не могу назвать их зомби или людьми...пусть будут некие. Кстати в этом плане очень обманчив логотип игры, на котором явно изображены зомбиподобные твари, в игре они даже отдалённо на них не похоже (окромя поведения). Игра обманчиво по описанию кажется типичным рогаликом, но ничуть! Тут нет реиграбильности или процедурной генерации уровней, это прямая игра, как маршрут поезда из пункта А в пункт Б, единственные нелинейности, которые могут случиться - это вариации на тему кого вы нашли или не нашли на остановке , от этого будут варировать диалоги в самом поезде, пока в мчите между остановками. Ну и да, важно чтобы ваши пассажиры выживали, во-первых благодаря этому будут более развёрнутые диалоги, а во-вторых по прибытии в пункты назначения они будут давать некую награду. Иногда доходит до абсурда, истекающий кровью раненый человек, на которого ты по пути тратишь 2-3 аптечки, чтобы он выжил, в награду даст таблетки на создание аптечки или т.п. Ах да, сама игра выглядит как пиксельный 2Д платформе скролл-шутер, но является скорее очень крутым сюжетным вывертом, оставляя в конце в голове кучу вопросов без ответов, которые вы бы и хотели бы получить, но в то же время вам даже нравится, что вам оставили такую пищу для размышлений
ДЛЦ The Only Traitor, немного меняет фон игры, события происходят почти параллельно событиям основной игры с опозданием в пару часов разве что. Вы играете за некоего выжившего, который гонит на тачке куда-подальше, у него всего 1 свободное место и лишь вам решать, кого вы возьмёте с собой, болтливого историка, который лишь может вам докучать своими знаниями и высокопарными высказываниями, ворчливого старика соседа, который жалуется на музыку из вашей магнитолы, или же киномеханика, послушного, молчаливого и умеющего делать аптечки. На самом деле если вы захотите узнать побольше вы возьмёте их всех, по очереди. В смысле вы пройдёте это ДЛЦ примерно 10 раз, по 1 на каждого попутчика которого встретите. Оно значительно короче основной игры, так что вполне может быть что вам даже захочется это сделать. Мне захотелось, но я пока не стал, боясь перекушать. ДЛЦ раскрывает некоторые подробности о мире в котором это всё происходит, но такие крохи, что вряд ли это можно назвать большим вкладом в общее знание. Сам геймплей почти не поменялся. У нас правда уже нет еды, а на остановках надо найти всегда три пункта - припасы, вода и бензин и ничего более. Остальное на собственное усмотрение, идти ли в канализацию, заглядывать ли на второй этаж закусочной и т.д. Настроение ДЛЦ отлично от основной игры. Если в первой части мы выполняли свой долг, чтобы потом устремиться по своим делам, попытаться спасти нечто дорогое, то тут мы просто бежим от беды...и самое главное что? Название. Почему оно такое, ведь ГГ не является каким-то антогонистом или что-то вроде того...а вот тут каждый решает для себя. Кто-то может сделать вывод из концовки, кто-то из повествования, кто-то из диалогов. Игра вновь оставляет огромный простор для размышлений о том, кто что и почему и снова вопросов больше чем ответов. Честно? хочется ещё...но увы, разработчики заявили, что пока никаких других дополнений не планируется, а сами они работают над другой новой игрой...эх эх, увы и ах.
P.S. игру я прошёл за один день, за 7 часов (5 часов - оснвоная, 2 часа - ДЛЦ) с перерывами на покушать и делаChild of Light
Child of Light
Милая добрая игрушка от мелкого отделения юбисофт. Сказка про девочку, уснувшую колдовским сном, в котором она старается спастись, ради своего отца и всего народа. Игра повествуется стихотворным слогом, перевели более менее, нарисована своеобразным рисунком из красок. По-своему добрая игра, с механикой боя похоже на классическую Final Fantasy , с динамичной сменой персонажей во время боя под потребности или уязвимости противников. Сам геймплей хоть и однообразен, но не скучен, игра проходится достаточно легко, под конец чуть-чуть устаёшь от постоянной смены бойцов во время поединков, но в целом ничего критичного. Игра на один раз, она не заставит вас втянуться в неё или погрузиться в сюжет, даже грустные моменты вряд ли выдавят из вас слезу, хотя будут стараться. Но игрушка стоит, чтобы её пройти, просто чтобы понять, что даже в простых, коротких милых играх есть что-то интересное. Рекомендую для расслабления, я играл на среднем уровне сложности и пожалел, что не играл на высоком, я не ощущал сопротивления, противники казались манекенами для битья, а собственные персонажи, не смотря на аляповатый вид, больше походили на суперменов сметающих всех на своём пути. Игра тоже 2Д.
P.S. и её я прошёл за один день, на следующий после The Final StationOri and the Blind Forest: Definitive Edition
Ori and the Blind Forest: Definitive Edition
Замечательная красивая трогательная игра, опять таки 2Д экшен платформер. Очень красочная, очень динамичная и довольно хардкорная, но больший хардкор именно платформенговый. Как в своё время описал её Пётр Сальников: "пять минут умиляешь, а потом 10 часов орёшь!". Это почти правда. Первые 5 минут геймплея это милые зарисовки жизни двух друзей, а потом происходит некий катаклизм и всё идёт прахом. Вы - Ори, дитя света, некая помесь лисёнка, белки, или ещё кого, короче милота мимимишная, и на ваши маленькие хрупки плечи ложится задача восстановить жизнь в лесу окружающем вас, который постигла беда и забвение. На протяжении всей игры вас сопровождает замечательная музыка, замечательная анимация и графика...а ещё постоянные гибели, с швырянием геймпада (образно говоря), потому что местами игра и правда будет давать вам прикурить. В игре почти нет противников, кроме самих уровней, в игре нет как-таковых боссов, вместо боссов тут, если можно так выразиться, тотал эскейпы, то есть глобальные события, при которых вам надо спасаться бегством чтобы выжить. Знаю, звучит дико и жутко, но на деле это прост очень здоровский динамичный платформенговый геймплей. Если соник и марио когда-то вывели платформенговые игры на новый уровень и сделали жанр культовым, то Ори - прекрасный продолжатель этого жанра. Если у вас стальные нервы, хорошая координация и вы любите игры и про хороший геймплей и про интересную сказочную историю, сопровождающуюся хардкорным геймплеем - это ваш выбор. Но будьте уверены, что вы готовы к повторному прохождению одних и тех же мест снова и снова и снова (к концу прохождения, к слову на 100%, у меня было почти 500 смертей, при этом в игре есть режим 1 жизнь и ачивка на прохождение без смертей...это наверное для лютых хардкорщиков.Как-то так...написал я совершенно размыто, это и правда было потоком сознания, ибо я сейчас сижу с ознобом, температурой и вялой сонной головой, хочу есть, но попиваю чай, ибо готовить сил нет, а ничего готового жрать уже не осталось...
спасибо, что прочли
Если не прочли, ну и нехай с ним...
пойду искать еду, делать очередную чашку чая и думать, во что поиграть, ибо с одной стороны спать я не могу, играть хочется, но ничего не прёт как говорится...( В целом планирую дальше пройти обе Banner Saga, но когда голова будет не такой варёной
И вообще я бедный несчастный, вот... <- минутка слабости mode on, не обращайте внимания...мне правда хреновато....