18:11

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Знаете, я много могу ругаться на Тинькофф и как бывший сотрудник и бывший пользователь. Но в одном они точно были хороши. Захотел оформить карту, позвонил, дал данные, через неделю или даже раньше получил.

Пришёл сегодня в сбербанк, хотел оформить себе дебетовую карту, потому что просто надо.
В итоге меня мурыжили 40 минут. "А зачем? А почему? А вот у нас есть такая услуга, а ещё такая. А почему вы до сих пор не воспользовались этой услугой. А вот давайте мы вам оформим моментальную карту для оплаты в интернете. А вот у вас есть эта карта, зачем вам ещё одна? Она не может быть овердрафтной, у нас овердрафтный с 2012 года не выпускаются. Нет наверняка она дебетовая. Я вас отправлю к администратору. А вот у нас сейчас скидка на услугу давайте подключим".
В итоге что? В итоге я так ничего от них и не добился + мне на кой-то хрен сбросили логин и пароль в онлайн сбербанке, пришлось регистрироваться по новой, потому что не старый логин и пароль, не новые (с чека) не подходили (причём в итоге я смог зарегистрироваться на старые логин и пароль, которые у меня были до сброса, то есть у них даже в базе не сохранилось, что такие логин и пароль были) + зачем-то подключили автоплатёж с одной карты на другую (сейчас увидел, отрубал). В общем я теперь полностью понимаю хейтеров сбербанка. Нет, я работал в банке, я понимаю, что им нужно захватывать на другие услуги людей. Но ёлки палки, вот таким действиями во вред они только отпугивают клиентов. И это не вина сотрудников, они выполняют инструкции, данные выше, чтобы заработать себе на хлеб, причём зарабатывают они не так много, как многие думают, уж я то знаю...

UPD:
А *мат*, уже не знаю *мат"....
В общем приходит смс о том, что заявка на оформлению карты получена. Какой карты, какая заявка?! Смотрю в сбербанк онлайн, висит карта, статут - изготовление. Я хватаюсь за голову. Звоню в службу поддержки "а у нас нет на вас такой карты" - "и чо мне делать?" - "да вы просто не волнуйтесь, либо её не выпустят и она скоро исчезнет, это заторможенная реакция системы, либо её выпустят и если она не нужна вам, просто можете сразу её закрыть"

*мат* вашу же мать...
Я, сука, просто хотел оформить *мат* дебетовую карту, какого *мат* *мат* столько сложностей из ниоткуда, при том, что я в итоге НЕ ПОЛУЧИЛ, то за чем пришёл.
Знаете и хочется накатать жалобы и при этом не хочется подставлять сотрудников, ибо ребята были нормальные, на вопросы отвечали, в вещах не путались. Но реально, инструкции им сверху даёт форменный идиот и конечно что-то у них с цифровыми клиентами странное. Какого хрена, при наличии у меня логина и пароля в сбербанке, внезапно это всё сбросилось, почему я не мог войти не старыми не новыми логином и паролем, но смог зарегистрироваться по новой со старыми данными...там реально какие-то *мат* программисты сидят... Впрочем, опять же, всё упирается в жадность руководства и потом нормальные программисты за такие деньги туда работать не пойдут

@темы: Я, жизнь

Комментарии
15.08.2017 в 16:14

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Ну тут ещё сильно от города зависит, и от начальства на местах что точнее. У нас в Самаре в Сбербанке я ещё такой фигни пока не встречал.:)
15.08.2017 в 16:16

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
-Bait-, ну тут зависит от того, активный ты пользователь сбера или нет. Если у тебя несколько карт и были карты раньше, они всё больше на тебя стараются навалить услуг.
Если же ты новый или редкий гость у них, то они к тебе очень осторожны щепетильны и аккуратны
15.08.2017 в 17:07

Весь мир - сортир, а мы в нем дрожжи
И ВТБ24 такие же навязчивые. Я у нх работала, всю эту кухню знаю, но все равно бесит кабздец как
15.08.2017 в 21:13

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Mystic, в таком случае это очень странная политика в отношении клиентов.:)
15.08.2017 в 21:13

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Mystic, в таком случае это очень странная политика в отношении клиентов.:)