Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
С нетерпением и опаской жду адд-он к XCOM 2 - War of the chosen
С нетерпением, потому что очень много контента нового наваливают.
С опаской, потому что я помню каким потным был ванильный XCOM2...и как-то боязно начинать сначала, это же будет потный пот, тем более с таким большим количеством вариаций противников и собственных юнитов, что можно будет запутаться или просто из желания попробовать всё запороть себе всякое.
Вообще всё-таки, спустя время всё яснее и чётче осознаю, что XCOM: Enemy Unknown (Enemy Within) мне зашёл значительно больше и игрался намного приятнее, чем вторая часть. В ней больше прессинга, больше нечестности со стороны ИИ...ну и в целом игра послевкусие оставляет неудовлетворительное. Вот знаете, Дарк Соулс хороший пример игры которая держит в напряжении, но даёт поощрения. После босса ты ощущаешь облегчение, ты смог, ты молодец, ты получил большой куш душ. А вот в XCOM2 нет передышки, нет удовлетворения, очередная потная победа, это всего-лишь очередная потная победа. В целом во многом на это и напирали Фираксис в анонсах - вы теперь повстанец, "норная крыса", вам придётся сражаться в жёстких условиях. И в целом это вышло (мне только одно изменение непонятно, в предыдущей части для каждого бойцы надо было крафтить оружие отдельно, и потому в критические экономические моменты отряд мог идти с разномастным оружием разных тиров, во второй части почему-то сделали, что изготовив 1 экземпляр, вы будт опустили изготовление на поток и потому можно оснастить всех оным снаряжением, что весьма странно, учитывая ограниченность ресурсов).
В общем 29 числа посмотрим как пойдёт. А вообще тут ещё важно зафартит ли в самом начале, или будет преследовать череда неудач.

Ну и Мордор...перепрошёл сюжетку Middle-Earth: Shadow of Mordor и теперь очень жду Shadow of War. С одно стороны я очень рад, что перенесли релиз на 10 октября, с другой - хочется играть прямо сейчас! (изначально планировался релиз 24 августа, так что оставалось бы совсем немного). Повозился с кузницей орков (врагов и соратников). Немного криво они её всё же сделали, но хотя бы в общих чертах представляю. Планирую в начале октября плотно заняться "созданием" наиболее понравившегося соратника и какого-нибудь более-менее харизматичного врага (кстати в трейлере к этой системе показали орка с внешним видом, который я не встречал в Shadow of Mordor, видимо взяли модельку из Shadow of War, или же они доступны становятся если предзаказ новой части висит в стиме). К слову о трейлерах. Я стараюсь всё пропускать, я не хочу никаких спойлеров, к сожалению всего не получается избежать (о той же Шелоб в итоге узнал, но трейлер так и не смотрел). Я посмотрел всего 2 геймплейных видео, чтобы понять что ничего не зафакапили и это хорошее продолжение хорошей игры с улучшениями. Безусловно это неканон, но в данном случае я считаю, что это и к лучшему, потому что отступление от канона позволяет разработчикам более менее развязно добавлять всякие вариации противников и персонажей в игру и довольно вольно крутить сюжет, поэтому мы вроде бы получаем и историю в знакомом мире, но в то же время с оговорками. Да, точно, это филлер. Такой очень отступающий от канона филлер, с очень хорошими изменениями.

@темы: игры