Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Ну что, я же известный соулсопоклонник-мазохист...
Ниох вышла на ПеКа, причём не по ААА цене, а за мелкие 900+ деревянных. Я ломался 1 день и таки взял.
Хочу сказать, что я вначале стал трахаться с управлением, желая его привести к канонному Дарк Соулсовскому (даже не опробовав ещё игру). Натрахался я с этим очень много...
В игре есть 5 пресетов управления для геймпада, что в целом неплохо, но все они "не соулсоподобные", или иногда лишь наполовину.
Потом я попробовал настроить собственное управление, и вот в чём главный цимес: ты не назначаешь кнопкам действие, а ты выбираешь одну из схем управления и назначаешь на кнопку другую кнопку (знаю звучит как каламбур, но иначе не объяснить). То есть например я хочу поставить уклонение на B с A...назначаю и у меня теперь кнопка B отвечает и за все подтверждения в меню, а A за отмену (ну прям как на нинтендо XD). В итоге я плюнул, сбросил на по умолчанию и стал играть, как задумано разработчиками, иииии....я понял что был не прав. Не просто так они поставили кнопки атаки на кнопки атак для слешеров, ибо динамика тут именно какого-нить ДМК или Байонетты, а не медленных соулсов. Да в соулсах тоже есть быстрые билды, но всё равно, они не такие резкие. Здесь же всё очень быстро, даже с тяжёлым оружием.
Ок, с управлением разобрались. Что дальше? Ну а дальше...сложность с управлением, ну или вернее с тем, сколько они накрутили в боевую систему и как это работает с кнопками.
1) 3 стойки - верхняя (медленная и сильная), средняя (оптимальная), нижняя (быстрая и слабая. рассчитанная на увороты). В целом неплохо, но динамично в бою их менять это адок, так как стойка меняется по зажатию правого бампера и нажатию одной из других кнопок, это раздражает. Поэтому динамично в бою стойку менять особо не выйдет, пока не отточишь этого до уровня мышечной памяти. Поэтому чаще смотришь на противника и делаешь выводы, какая понадобится. В конце концов почти всегда хватает средней стойки для всех, иногда есть резон включить нижнюю, чтобы бить стелящихся по земле врагов (и это не оборот речи, там такие есть).
2) быстрая смена оружия - таскаешь ты с собой 2 ближнебойных оружия и 2 дальнобойных и проблема тут в том же, что смена оружия происходит по зажатию бампера и нажатию крестовины. И если для дальнобойного оружия это не страшно, в бою иногда есть резон с медленного оружия на быстрое переключиться. По умолчанию на крестовине предметы (и это будет в третьем пункте, почему это неудобно), поэтому иногда, забываю зажать бампер, я трачу расходники вместо смены оружия...
3) собственно расположение расходников на кристовине, почему это плохо? Потому что нажимать на неё ты можешь большим пальцем левой руки, который находится на левом стике - движении. То есть чтобы применить предмет, ты должен перестать двигаться, в подобных играх - это смерть, поэтому лечиться в бою практически невозможно. Можно конечно повыкручиваться себе указательный палец, но это неправильно...имхо, тут им надо было придумать иное (а лучше взять таки схему управления дарк соулс...)
4) Система "ки"...это местный аналог выносливости. Помимо того, что она восстанавливается сама, во время боя, если ты ловкий и умелый, ты можешь себе восстановить чась потраченной ки, если вовремя нажмёшь....ВСЁ ТОТ ЖЕ ЗЛОПОЛУЧНЫЙ ПРАВЫЙ БАМПЕР....ааа...честно, это правда очень неудобно. Причём это правда важно, в бою тебе надо быть быстрее противника в восстановлении выносливости и надо учиться это делать. Опять же...мышечная память наше всё
в общем я далеко пока не продвинулся. Прошёл пролог, дошёл до третьего алтаря, после него в горящей деревушке полный ад творится, так как узкие пространства, толком и не убежать и не увернуться. Плюс, я до сих пор не понимаю когда на врагов срабатывает станлок, а когда нет...
Приятный момент, что ты видишь полоску выносливости врага, поэтому иногда можно довести их до нокдауна и добить на земле, это круто, удобно, но редко случается с сильными врагами, а слабые и так умирают очень быстро.
Сам ваш протагонист падает с 2-4 ударов противников, зачастую просто игнорируя ваши попытки уклониться и т.п.
Но в целом это такой неплохой вызов, но утомляет быстрее соулсов....
А, ещё тут шмотки валятся как в дьябло и рарность так же имеют, как и доп префиксы из разряда "+к дропу доспехов" "+к душам" "меньше урона от стрел" и т.п.
как-то так
ну и вот вам ДЛЦ шлем для ПК версии... Вентиль во лбу, это конечно да...
Ниох вышла на ПеКа, причём не по ААА цене, а за мелкие 900+ деревянных. Я ломался 1 день и таки взял.
Хочу сказать, что я вначале стал трахаться с управлением, желая его привести к канонному Дарк Соулсовскому (даже не опробовав ещё игру). Натрахался я с этим очень много...
В игре есть 5 пресетов управления для геймпада, что в целом неплохо, но все они "не соулсоподобные", или иногда лишь наполовину.
Потом я попробовал настроить собственное управление, и вот в чём главный цимес: ты не назначаешь кнопкам действие, а ты выбираешь одну из схем управления и назначаешь на кнопку другую кнопку (знаю звучит как каламбур, но иначе не объяснить). То есть например я хочу поставить уклонение на B с A...назначаю и у меня теперь кнопка B отвечает и за все подтверждения в меню, а A за отмену (ну прям как на нинтендо XD). В итоге я плюнул, сбросил на по умолчанию и стал играть, как задумано разработчиками, иииии....я понял что был не прав. Не просто так они поставили кнопки атаки на кнопки атак для слешеров, ибо динамика тут именно какого-нить ДМК или Байонетты, а не медленных соулсов. Да в соулсах тоже есть быстрые билды, но всё равно, они не такие резкие. Здесь же всё очень быстро, даже с тяжёлым оружием.
Ок, с управлением разобрались. Что дальше? Ну а дальше...сложность с управлением, ну или вернее с тем, сколько они накрутили в боевую систему и как это работает с кнопками.
1) 3 стойки - верхняя (медленная и сильная), средняя (оптимальная), нижняя (быстрая и слабая. рассчитанная на увороты). В целом неплохо, но динамично в бою их менять это адок, так как стойка меняется по зажатию правого бампера и нажатию одной из других кнопок, это раздражает. Поэтому динамично в бою стойку менять особо не выйдет, пока не отточишь этого до уровня мышечной памяти. Поэтому чаще смотришь на противника и делаешь выводы, какая понадобится. В конце концов почти всегда хватает средней стойки для всех, иногда есть резон включить нижнюю, чтобы бить стелящихся по земле врагов (и это не оборот речи, там такие есть).
2) быстрая смена оружия - таскаешь ты с собой 2 ближнебойных оружия и 2 дальнобойных и проблема тут в том же, что смена оружия происходит по зажатию бампера и нажатию крестовины. И если для дальнобойного оружия это не страшно, в бою иногда есть резон с медленного оружия на быстрое переключиться. По умолчанию на крестовине предметы (и это будет в третьем пункте, почему это неудобно), поэтому иногда, забываю зажать бампер, я трачу расходники вместо смены оружия...
3) собственно расположение расходников на кристовине, почему это плохо? Потому что нажимать на неё ты можешь большим пальцем левой руки, который находится на левом стике - движении. То есть чтобы применить предмет, ты должен перестать двигаться, в подобных играх - это смерть, поэтому лечиться в бою практически невозможно. Можно конечно повыкручиваться себе указательный палец, но это неправильно...имхо, тут им надо было придумать иное (а лучше взять таки схему управления дарк соулс...)
4) Система "ки"...это местный аналог выносливости. Помимо того, что она восстанавливается сама, во время боя, если ты ловкий и умелый, ты можешь себе восстановить чась потраченной ки, если вовремя нажмёшь....ВСЁ ТОТ ЖЕ ЗЛОПОЛУЧНЫЙ ПРАВЫЙ БАМПЕР....ааа...честно, это правда очень неудобно. Причём это правда важно, в бою тебе надо быть быстрее противника в восстановлении выносливости и надо учиться это делать. Опять же...мышечная память наше всё
в общем я далеко пока не продвинулся. Прошёл пролог, дошёл до третьего алтаря, после него в горящей деревушке полный ад творится, так как узкие пространства, толком и не убежать и не увернуться. Плюс, я до сих пор не понимаю когда на врагов срабатывает станлок, а когда нет...
Приятный момент, что ты видишь полоску выносливости врага, поэтому иногда можно довести их до нокдауна и добить на земле, это круто, удобно, но редко случается с сильными врагами, а слабые и так умирают очень быстро.
Сам ваш протагонист падает с 2-4 ударов противников, зачастую просто игнорируя ваши попытки уклониться и т.п.
Но в целом это такой неплохой вызов, но утомляет быстрее соулсов....
А, ещё тут шмотки валятся как в дьябло и рарность так же имеют, как и доп префиксы из разряда "+к дропу доспехов" "+к душам" "меньше урона от стрел" и т.п.
как-то так
ну и вот вам ДЛЦ шлем для ПК версии... Вентиль во лбу, это конечно да...