Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Проходим с Neuro Nougami Dark Souls 3, к сожалению оба без Season Pass'а, так как на него скидки не было до сих пор (или была копеечная, а сам он стоит не мало)
много букв про Dark SoulsЯ впервые решил поиграть в магическом направлении в ДС, и мне очень понравилось. Надо правда отметить, что ДС3 разительно в этом плане отличается от предыдущих частей, в которых количество кастов было ограничено от костра костру конкретными числами, в ДС3 была в введена по сути мана (концентрация), которая тратится на особые приёмы снаряжения и заклинания. Так же в ДС3 были введены и пепельные фляги с эстусом, которые восполняют не жизни, а эту ману и ты можешь сам распределить сколько у тебя будь фляг на хп, а сколько на ману (играя воином, если не пользоваться особыми приёмами, а этим редко приходится заниматься и обычно имеющихся очков концентрации хватает до костра, просто впаивал всё в хп).
Чуть-чуть подробнее опишу, для тех кто не в курсе, из чего состоит магия в ДС3 (буду именно про ДС3 говорить, может оно во многом будет совпадать с предыдущими частями, но вот например в ДС2 на старте нет класса пиромант, только волшебник и клирик, поэтому есть сомнения)
Итак, у нас есть 3 типа магии: чудеса, пиромантия, чары
Чудеса - заклинания клириков и...ну назовём их паладинами. Это заклинания направленные на отхиливание, снятие отрицательных эффект, прочую поддержку (возврат домой или спасение от смерти), а из атак - сконцентрированы на заклинаниях молнии (что интересно, они ориентированы на ближний бой, по крайней мере те, что я пока нашёл, у первой молнии, что можно метать доп эффект, увеличивающий в 2 раза урон, когда ты её применяешь в упор, вторая молния просто применяется перед собой). Основной стат - вера
Пиромантия - всяческие заклинания огня и жара, ориентированные на нанесение массового большого урона огнём, ядом или тьмой, тоже есть заклинания поддержки, но в основном на сопротивление огню, или зачарование оружия огнём и т.п. Основные статы - вера и интеллект
Чары - магия души и кристаллов. Причём кристаллы в данном случае выступают как более сильная форма "души", если так можно выразиться, так как заклинания данной школы, содержащие в названии прилагательное "кристальный(ая)" обычно являются высшей формой того или иного заклинания школы Чар. Очень трудно объяснить чем она отличается от пиромантии в целом, в этой школе много слабеньких заклинаний с быстрым кастом, которые призваны не столько чтобы нанести урон, сколько задержать противника, приостановить его и т.д., в то же время есть мощные заклинания, бьющие в одну цель, но их мало, зато они колоссальные. Основной стат - интеллект
Скорее всего я сморозил много фигни и хардкорные Дарк Соулсеры меня бы сейчас с говном сожрали бы, ну и да Бог с ним, объясняю это как оно видится и понимается на личном опыте.
Так как я не знал на какой магии хочу сосредоточиться, то взял на старте пресет пироманта, просто потому что у него в равной степени были вкачаны вера и интеллект и если что. во время прохождения, можно гибко изменять свои статы под разные школы магии, хотя это несёт некоторое неудобство в плане прокачки, так как надо качать всё и постоянно на что-то не хватает (хотя в ДС и у воина так же, вечно не хватает либо силы, либо грузоподъёмности, либо выносливости, только голожопые ловкачи, которые мастерски умеют в перекаты и крутые мувы, особо не запариваются по этому поводу). Плюс я прекрасно знаю, что на разных локациях встречаются мобы с сопротивляемостью к чему либо. Например сейчас мы бегаем в руинах под Тлеющим озером, а там треть противников с большой сопротивляемостью к огню и у меня основное заклинание на них из школы Чар.
Вообще я начал этот пост не столько к тому, чтобы рассказать про магию в ДС3, а в принципе про феномен Дарк Соулс. В этой серии игр нет строгих архитипов, вспомнить такое можно разве что в Фэйбл например, прочие же РПГ и экшн РПГ тебе заковывают в рамки класса. В ДС же стартовый класс - это всего лишь набор статов и стартовых шмоток и ты вполне можешь забить на это болт и взяв того же волшебника, просто чтобы у тебя было на старте одно заклинание и посох, пойти в воина. Или же играя каким-нибудь ловкачом, немного статов вбросить в интеллект, чтобы иметь возможно использовать заклинание зачарования оружия, чтобы наносить магический урон в некоторых случаях с автоатак. Или ещё что.
Вот этого мне не хватает в большинстве современных игр. Можно привести в пример Скайрим, но он скорее плохой пример, ибо игра настолько лёгкая в плане прокачки направленностей, что ты можешь в целом пойти по всем архетипам одновременно и быть воином+лучником+магом+лекарем и т.д. разве что лишь специфические ветки, типа оборотничества и вампирства не могут быть совмещены.
Мне безумно нравится концепция Соулс игр, что твой персонаж может бегать почти с любым снаряжением, которое тебе понравилось, при этом не быть закован в какие-то рамки. Хочешь кидать фаэрболлы в тяжёлых доспехах? - пожалуйста! И у тебя нет штрафов на заклинания, но будь добр прокачай физическую силу, чтобы не быть черепахой в этих доспехах, или будь черепахой, эдаким медленным, не перекатывающимся стальным бурдюком, который при этом кидает фаэрболлы или ещё что.
Хочешь быть ловкачом, который внезапно во время комбо кинжалами, хватает за горло врага и кастует взрыв - на здоровье. А хочешь бегать голозадым и избивать всех кулаками, если хватает собственного скилла - тоже на здоровье!
Единственное, что по настоящему раздражает - отсутствие полноценного коопа (не сильно бы он и облегчил игру на самом деле) и хреновый сетевой код, из-за которого ПвП с вторженцами бывает очень неприятным, когда ты видишь противника перед собой, бьёшь его, а он лишь через несколько секунд делает перекат и не получает урона, или вообще уже за твоей спиной и делает бэкстаб, ну и читеры...без этого тоже, увы, никуда(
Мечтаю о Соул Подобной ММО или коопе с хорошим сетевым кодом и нормальным миром.
есть Nioh, в нём есть почти полноценный кооп, но игра очень камерная, к сожалению. В ней нет открытого бесшовного мира (а в ДС он почти такой, пусть и коридорчиками, но у вас локации все связаны друг с другом, кроме разве что хаба и парочки ещё локаций), плюс повторяющиеся миссии на одних и тех же локациях просто с разными противниками и целями. И вроде поиграть здорово, но...немного не то
В общем очень надеюсь, что соулсмания не покинет разных разработчиков и мы ещё увидим, что нибудь достойное (а не Surge....-_- хотя Lord of the Fallen мне понравились, но там вообще нет сетевой составляющей, увы)
UPDUPD: ещё забыл сказать, пока писал потерял важную мысль. В Дарк Соулс можно сделать полноценно отыгрывать роль. В этом помогают как и всяческие ковенанты, так и просто сама игра. Хочешь быть воином света, которые светится золотом, когда приходит на помощь и имеет дополнительные святые плюшки - пожалуйста. Хочешь быть предателем или разбойником, который вторгается в миры других игроков у всячески убивает их - пожалуйста. Хочешь биться честно - пожалуйста, хочешь быть ублюдком, который вторгшись не дерётся честно, а заводит под мобов, ловушки и т.п. - пожалуйста. Спектр вариантов весьма обширный и при желании из прохождения Дарк Соулс можно сделать даже художественное произведение с описанием от лица персонажа, в виде ведения некоего дневника например.
много букв про Dark SoulsЯ впервые решил поиграть в магическом направлении в ДС, и мне очень понравилось. Надо правда отметить, что ДС3 разительно в этом плане отличается от предыдущих частей, в которых количество кастов было ограничено от костра костру конкретными числами, в ДС3 была в введена по сути мана (концентрация), которая тратится на особые приёмы снаряжения и заклинания. Так же в ДС3 были введены и пепельные фляги с эстусом, которые восполняют не жизни, а эту ману и ты можешь сам распределить сколько у тебя будь фляг на хп, а сколько на ману (играя воином, если не пользоваться особыми приёмами, а этим редко приходится заниматься и обычно имеющихся очков концентрации хватает до костра, просто впаивал всё в хп).
Чуть-чуть подробнее опишу, для тех кто не в курсе, из чего состоит магия в ДС3 (буду именно про ДС3 говорить, может оно во многом будет совпадать с предыдущими частями, но вот например в ДС2 на старте нет класса пиромант, только волшебник и клирик, поэтому есть сомнения)
Итак, у нас есть 3 типа магии: чудеса, пиромантия, чары
Чудеса - заклинания клириков и...ну назовём их паладинами. Это заклинания направленные на отхиливание, снятие отрицательных эффект, прочую поддержку (возврат домой или спасение от смерти), а из атак - сконцентрированы на заклинаниях молнии (что интересно, они ориентированы на ближний бой, по крайней мере те, что я пока нашёл, у первой молнии, что можно метать доп эффект, увеличивающий в 2 раза урон, когда ты её применяешь в упор, вторая молния просто применяется перед собой). Основной стат - вера
Пиромантия - всяческие заклинания огня и жара, ориентированные на нанесение массового большого урона огнём, ядом или тьмой, тоже есть заклинания поддержки, но в основном на сопротивление огню, или зачарование оружия огнём и т.п. Основные статы - вера и интеллект
Чары - магия души и кристаллов. Причём кристаллы в данном случае выступают как более сильная форма "души", если так можно выразиться, так как заклинания данной школы, содержащие в названии прилагательное "кристальный(ая)" обычно являются высшей формой того или иного заклинания школы Чар. Очень трудно объяснить чем она отличается от пиромантии в целом, в этой школе много слабеньких заклинаний с быстрым кастом, которые призваны не столько чтобы нанести урон, сколько задержать противника, приостановить его и т.д., в то же время есть мощные заклинания, бьющие в одну цель, но их мало, зато они колоссальные. Основной стат - интеллект
Скорее всего я сморозил много фигни и хардкорные Дарк Соулсеры меня бы сейчас с говном сожрали бы, ну и да Бог с ним, объясняю это как оно видится и понимается на личном опыте.
Так как я не знал на какой магии хочу сосредоточиться, то взял на старте пресет пироманта, просто потому что у него в равной степени были вкачаны вера и интеллект и если что. во время прохождения, можно гибко изменять свои статы под разные школы магии, хотя это несёт некоторое неудобство в плане прокачки, так как надо качать всё и постоянно на что-то не хватает (хотя в ДС и у воина так же, вечно не хватает либо силы, либо грузоподъёмности, либо выносливости, только голожопые ловкачи, которые мастерски умеют в перекаты и крутые мувы, особо не запариваются по этому поводу). Плюс я прекрасно знаю, что на разных локациях встречаются мобы с сопротивляемостью к чему либо. Например сейчас мы бегаем в руинах под Тлеющим озером, а там треть противников с большой сопротивляемостью к огню и у меня основное заклинание на них из школы Чар.
Вообще я начал этот пост не столько к тому, чтобы рассказать про магию в ДС3, а в принципе про феномен Дарк Соулс. В этой серии игр нет строгих архитипов, вспомнить такое можно разве что в Фэйбл например, прочие же РПГ и экшн РПГ тебе заковывают в рамки класса. В ДС же стартовый класс - это всего лишь набор статов и стартовых шмоток и ты вполне можешь забить на это болт и взяв того же волшебника, просто чтобы у тебя было на старте одно заклинание и посох, пойти в воина. Или же играя каким-нибудь ловкачом, немного статов вбросить в интеллект, чтобы иметь возможно использовать заклинание зачарования оружия, чтобы наносить магический урон в некоторых случаях с автоатак. Или ещё что.
Вот этого мне не хватает в большинстве современных игр. Можно привести в пример Скайрим, но он скорее плохой пример, ибо игра настолько лёгкая в плане прокачки направленностей, что ты можешь в целом пойти по всем архетипам одновременно и быть воином+лучником+магом+лекарем и т.д. разве что лишь специфические ветки, типа оборотничества и вампирства не могут быть совмещены.
Мне безумно нравится концепция Соулс игр, что твой персонаж может бегать почти с любым снаряжением, которое тебе понравилось, при этом не быть закован в какие-то рамки. Хочешь кидать фаэрболлы в тяжёлых доспехах? - пожалуйста! И у тебя нет штрафов на заклинания, но будь добр прокачай физическую силу, чтобы не быть черепахой в этих доспехах, или будь черепахой, эдаким медленным, не перекатывающимся стальным бурдюком, который при этом кидает фаэрболлы или ещё что.
Хочешь быть ловкачом, который внезапно во время комбо кинжалами, хватает за горло врага и кастует взрыв - на здоровье. А хочешь бегать голозадым и избивать всех кулаками, если хватает собственного скилла - тоже на здоровье!
Единственное, что по настоящему раздражает - отсутствие полноценного коопа (не сильно бы он и облегчил игру на самом деле) и хреновый сетевой код, из-за которого ПвП с вторженцами бывает очень неприятным, когда ты видишь противника перед собой, бьёшь его, а он лишь через несколько секунд делает перекат и не получает урона, или вообще уже за твоей спиной и делает бэкстаб, ну и читеры...без этого тоже, увы, никуда(
Мечтаю о Соул Подобной ММО или коопе с хорошим сетевым кодом и нормальным миром.
есть Nioh, в нём есть почти полноценный кооп, но игра очень камерная, к сожалению. В ней нет открытого бесшовного мира (а в ДС он почти такой, пусть и коридорчиками, но у вас локации все связаны друг с другом, кроме разве что хаба и парочки ещё локаций), плюс повторяющиеся миссии на одних и тех же локациях просто с разными противниками и целями. И вроде поиграть здорово, но...немного не то
В общем очень надеюсь, что соулсмания не покинет разных разработчиков и мы ещё увидим, что нибудь достойное (а не Surge....-_- хотя Lord of the Fallen мне понравились, но там вообще нет сетевой составляющей, увы)
UPDUPD: ещё забыл сказать, пока писал потерял важную мысль. В Дарк Соулс можно сделать полноценно отыгрывать роль. В этом помогают как и всяческие ковенанты, так и просто сама игра. Хочешь быть воином света, которые светится золотом, когда приходит на помощь и имеет дополнительные святые плюшки - пожалуйста. Хочешь быть предателем или разбойником, который вторгается в миры других игроков у всячески убивает их - пожалуйста. Хочешь биться честно - пожалуйста, хочешь быть ублюдком, который вторгшись не дерётся честно, а заводит под мобов, ловушки и т.п. - пожалуйста. Спектр вариантов весьма обширный и при желании из прохождения Дарк Соулс можно сделать даже художественное произведение с описанием от лица персонажа, в виде ведения некоего дневника например.
@темы: игры