Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
не удалось уснуть, опять, хотя спать хочется...эх...
пожалуй напишу обо всём за последние...хм...2? недели...
мне не хочется писать отдельными постами, а делать черновики было невыносимо отчасти, поэтому потерпите пожалуйста. Тем более всё будет под катом по категориям и что не захотите, сможете не читать.
ЖизньЖизнь
5 ноября были похороны дедушки. И это был один из ужаснейших дней в моей жизни. И нет, не потому что дедушку я увидел в последний раз, хотя и это тоже, дело в отце. Во-первых он опоздал в морг на полчаса, хотя по-хорошему должен был приехать за полчаса до всего этого, во-вторых он связался с какими-то странными ритуальными услугами, которые стали его шантажировать, мол либо платите ещё 30+ тысяч, либо не отдадим документы, в третьих вёл себя он невыносимо, несколько раз требовал, чтобы я записал видео на отпевании и на похоронах "чтобы что-то на память осталось"...я не стал ему грубить и отвечать, что дома есть много вещей памяти живого дедушки, зачем нам память о мёртвом?—
На самом деле я мог бы бесконечно злиться на отца, если бы не одно "но", я в первые два дня видел и слышал его и признаюсь честно я никогда не видел отца настолько раздавленным и разбитым горем, он старался это всячески скрывать, но нет... Более того, я никогда не видел его плачущим (и тут он тоже не давал себя таким увидеть, в момент когда прорывались слёзы, он просто уходил). Всё это вдвойне сильнее, учитывая, что когда-то он говорил, что как родители станут немощными, то он отправит их в дом престарелых и дело с концом, а тут он за дедом 2 месяца ухаживал. Да неуклюже, да не очень хорошо, но всё же... В пятницу было 9 дней и он единственный из нас кто именно в этот день съездил на кладбище, хотя и поздно вечером...притом, что он вообще не принимает любые ритуалы и т.п.
Дедушка был не похож на себя...совсем...с одной стороны его хорошо загримировали, с другой...это явно сделали в попыхах, потому что то агентство это сделало без бумаг совсем, через свои связи, а деньги попилили...
Я с матерью съездил в воскресенье на кладбище, немного побыл там...благодаря лапнику могилка выглядела вполне хорошо...если могила в целом может выглядеть хорошо... Было люто холодно, хоть на всех сайтах и писало -2, на деле было -7 + ветер, замёрзли люто...
В ночь с воскресенье на понедельник меня скрутило отравление, правда без рвоты...поэтому "отравлением" я это называю по прочим симптомам, которые полностью схожи с ним... Чем отравился? фиг знает...может это конечно и не отравление, а просто потому что в тот день я первый раз поел в 4 часа дня... Вот страдаю по сей день, уже забыл, что такое не чувствовать боли в области живота. Она причём не сильная, но иногда бывают спазмы...причём у неё нет чёткой локализации. Это не аппендицит, что радует и не поджелудочная, потому что я спокойно лежу на левом боку и на спине, да и когда болит поджелудочная боль невыносимая, а тут так...болит, неприятно, вполне терпимо, даже кое-как что-то делать можно.
ВидеоигрыВидеоигры
Прошёл близзкон. Немного рад ремастеру варкрафта 3, всё же в актуальное время я его так по-честному и не прошёл, так как своего диска не было, поэтому я не особо дико заряжен нынешним варкрафтом (и вообще больше люблю варкрафт 2, хотя уже почти его не помню и это чисто ностальгическая любовь). Так же и с дьябло - мне из всех игр больше всего 1я часть нравится, поэтому все анонсы ну как-то так. Поэтому анонс мобильной дьябло я хоть и встретил со скепсисом, но так сильно у меня не подгорело, как у прочего коммьюнити.
Немного подробнее об этом моменте.
Почему дьябло на мобилках хорошо: потому что это и правда неплохо играть в игру такого плана на мобилке, если конечно она хорошо сделана, а не просто очередная донатная гриндилка с вариантом либо плати, либо смотри рекламу. Вспомним первые два Dungeon Hunter'а от Gameloft, прекрасные же игры были для мобилок.
Почему дьябло на мобилках плохо: потому что делает не сама близзард и даже не специально созданная/нанятая команда, а люди уже "собаку съевшие" (звучит смешнее, так как это корейцы) из Netease. Близзы всячески отговариваются, что это абсолютно новая игра, а не рескин. + она канонная и происходит хронологически между 2 и 3 частями... Тогда у меня 2 вопроса: почему там персонажи и враги из 3ей части? Куда делся витч доктор, раз уж вы персов 3ей части используете? Почему опять этот грёбанный красный светофильтр, который меня зае....достал ещё в третьей части. Кто-то кричит, что это рескин корейской игры такого же жанра тех же Netease. Нет ребят, это рескин любой игры такого жанра на мобилках, только вроде тут не будет авторежима и надо будет играть ручками всё время и я даже не знаю к лучшему это или к худшему. Для меня эта игра выглядит как очень плохой порт дьябло 3 на мобилы, от которого уже сейчас тошнит.
Почем анонс Diablo Immortal плох и вызвал такой негативный резонанс:
Об этом очень хорошо в своём видео рассказал орк-подкастер
но я пожалуй от себя скажу, в чём то даже повторившись
Надо понимать что такое Близзкон - это конфа фанатов игр близзард, возможно какой-то одной, но это чётко не массовая аудитория, а очень конкретная и узконаправленная. Надо понимать, что на близзкон едут за очень конкретными тайтлами и очень конкретной подачей. Ну и понятное дело, если брать аудиторию дьябло, то это в основном ПК аудитория. Учитывая, что уже несколько лет на близзконе для дьябло не было никаких анонсов (вроде тот же некромант был анонсирован на геймскоме), а в этом году немного подогрели фанатов тем, что анонс будет (хотя потом начали сдавать назад, поняв, что вышел оверхайп, но было поздно), то народ ждал и жаждал. И тут внезапно такое... Мало того, что это игра на мобилках, это и не вгылядит как новая игра. Ну хорошо, ну анонсировали вы дьябло на мобилках, показали. Ну анонсируйте вы полноценный крупный проект по дьябло, хоть 5-секундный тизер сделайте. И не надо делать так. что вы very excited от мобилки, ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Вы должны быть very excited от грядущего полноценного проекта, но так как он будет готовиться ещё долго, мы вам представляем мобильную версию дьябло, вы сможете поиграть в любимую игру на мобилках пока ждёте. А лучше, сможете прямо сейчас, как было с Fallout Shelter. Вот вообще с Bethesd'ы в этом плане можно брать пример. Они анонсировали TES 6 и мобилку по этой же вселенной и никто особо не бомбил. Fallout Shelter тоже всем зашла, почему? Потому что фритуплей, приятная, простая и при этом она была как довесок к анонсу полноценной игры. Что ещё было очень плохо, так это момент на сессии вопросов: - Скажите, а будет полноценный релиз этой игры на ПК? -Нет, мы не планируем никакого ПК релиза на данный момент. -*неодобрительный гул из зала* -Вы чего? У вас что мобильников нет?. За такой ответ, на мой взгляд, надо увольнять из индустрии...это просто отвратительно (напоминает историю как один из представителей майкрософт, на жалобы что xbox one будет требовать подключение к интернету постоянно, ответил "не понимаю зачем жить в месте, где плохой интернет", ну его и уволили на следующий день конечно же) Близзард явно ориентируются на азиатский рынок, банально потому что там больше бабла. Вернее не так, Activision Blizzard...потому что именно Активижн рулит контрольным пакетом акций. Становится понято почему ушёл Марк Морхейм и Крис Метцен, с большой вероятностью их просто не устраивала текущая политика Активижн в отношении близзард.
Ладно об этом можно много говорить, но проблем у близзов с дьябло иммортал будет много. Тут свежак-новость сегодняшнего дня. Появились номинанты на The Game Awards (далее TGA). И в номинации The Best Ongoing game (То есть наиболее поддерживаемая игра) нет Warframe. Я в целом спокойно к этому отнёсся, но вообще ситуация странная, когда смотришь на прочих номинантов: Destiny 2: Forsaken; Fortnite; No Man's Sky; Overwatch; Rainbow Six Siege
разберу по номинантам
Дестини - кто бы что не говорил, в плане развития у дестини всё неплохо, не то чтобы прям круто, но аддон форсейкен неплохо взбодрил + динамичный цикл изменений в 3 недели + ивенты постоянные, то есть как онгоинг ок
Фортнайт - трудно судить, во-первых не понятно говорят ли тут о рояль фортнайте, о ПвЕ фортнайте или же в целом о проекте. Думаю говорят в целом, но имеют ввиду рояль, потому что про ПвЕ думаю даже никто уже и не помнит, тем более оно платное до сих пор... Рояль у них неплохо развивается, причём помимо скинов там же и много крутых ивентов, обновлений карты интересных пасхалок, скрытых анонсов и прочее прочее. Так что вполне заслужено, на мой взгляд (хотя мне это и не нравится)
Ноу Мэнс Скай - ну...они довели игру до ума...вроде как. Но это же не игра-сервис, это полноценный отдельный продукт, что он вообще делает в этой номинации? Так можно взять любую игру, к которой выпускают до сих пор аддоны и/или обновления и запихнуть сюда...не понятно. Ну то есть та же Path of Exile тут смотрелась бы уместнее, у которой к слову вот вот выходит апдейт
Овервотч - ну тут был бы резонанс, если бы не добавили, хотя по факту самая слабая "лошадка" из всех. Потому что ну реально обновлений в игре немного, все мои знакомые, кто играет, жалуются на хреновый баланс, который очень медленно правят с близзардовской филигранностью, персонажей и карты добавляют медленно, ну то есть поддержание и обновления идут плохо. Ну зато самый популярный соревновательный шутер в США (если что, баттлрояль - не соревновательный шутер, поэтому Фортнайт не в счёт)
Радуга 6 Осада - сам не играю, играет много знакомых. И с одной стороны ругают, с другой нахваливают. То есть игра хорошая, разрабы долго буксовали, но сейчас взялись за ум и плотно занялись игрой. Собственно в этом году и есть большинство положительных изменений, им и правда можно похлопать.
На фоне этого, не взять сюда варфрейм было странным, тем более у них вот вышел апдейт. Хороший, большой с огромным количеством гринд-контента (то есть основным составляющим игры), но нет...ну и ладно.
Про варфрейм и апдейт Фортуна. Я был очень заряжен последние дни перед апдейтом и наверное это плохо отразилось. Сам апдейт меня...ну не то чтобы разочаровал, но оставил более прохладным, то есть я не задрочу 24/7 и не рвусь играть каждый день, хотя изначально думал, что так и будет. Мне понравился ховерборд (его больше всего и ждал на самом деле). К сожалению обещания сделать гринда меньше чем на равнинах Эйдолона они не сдержали, его всё так же до жопы, но пожалуй это неплохо, хватит до следующего апдейта.
Обнову я даже постримил и даже сделал два видоса (сейчас они мне кажутся отвратительными из-за тихого голоса, так как писал я ночью, и приходилось шёпотом говорить)
Если бы не 9 дней и отравление, продолжил бы стримить, но в таком состоянии нет особо сил на это. А и я чую меня начинает раздражать музыкальная тема Фортуны. Она дико хороша, но она там повсюду, реально уже тошно, кажется придётся музыку в игре выключить...не ожидал такого
Манга и анимеМанга и аниме
Тут почти мне сказать нечего...
Продолжаю смотреть САО Алисизация. С одной стороны рад, что нам наконец рассказали что и как там с Кирито в реальном мире. С другой, что это растянули на 2 серии раздражает.
Зачем-то продолжаю смотреть Боец Баки от Нетфликса...это ужасно и отвратительно, но хочется досмотреть до конца для галочки...трудно описать, вроде оно и ужасно, но в целом...почему бы и нет...
Кстати посмотрел второй сезон Каслвании от того же Нетфликса. Мне кажется им надо было сохранить формат в 4 серии из первого сезона. Ну серьёзно, хоть мне и показалось, что 4 серии мало, они были ёмкие, насыщенные и приятные. Тут же с первой серии я ощутил затянутость, когда нам начали показ с подробностей того, как начался первый сезон. Плюс очень долгие ненужные рассусоливания между персонажми, на мой взгляд. Не посчитайте меня каким-то быдло-идиотом, но по-моему такой франшизе надо минимум диалогов и максимум действий. Увы этого было мало, но когда было, то было круто, а на моменте когда заиграл ремикс Bloody Tears (в момент когда они втроём зашли в замок), я покрылся мурашками, потому что это мелодия из детства. В целом мне второй сезон НЕ понравился...на фоне первого конечно же.
Посматриваю Фэйри Тэйл, пока это всё ещё лучше второго сезона, что радует, но смотрю без особого удовольствия, потому что знаю, что где-то с этого момента манга стала постепенно скатываться. Не то чтобы там стало всё совсем плохо, нет нет, до уровня того же блича там очень далеко, но она стала совсем уж слишком безыдейно приторной и мягкой...увы...
Ну и коротенечко про Гоблин Слеер. Знакомый, которому в целом понравилась экранизация и потом он смотрел, написал, что дропнул. На вопрос "почему?" был лаконичный ответ "они вырезали арку с спойлернападением на деревню". Ну что же, мы несколько раз обсуждали как они будут цензурить спойлерголых эльфиек на щитах, прикроют их рваньём или может как-то засветят, или покажут их обрезками кадров., но реальность оказалась куда более проще, они тупо вырезали всю арку, знакомый предполагал, что может вырежут конкретно этот кадр, его как-то иначе обыграют, но нет, видимо проще было вырезать полностью арку...и вставить арку из 4го тома спин-оффа. Может конечно её потом вернут, или будет спешл/ОВА с более высоким рейтингом, но что-то верится с трудом. Очень-очень жаль за экранизацию Гобса, всё же рейтинг сыграл очень злую шутку на мой взгляд
Ну вот опять, пока писал, половину забыл...ну да ладно...всё равно это мало кому важно и это я скорее для себя сделал
пожалуй напишу обо всём за последние...хм...2? недели...
мне не хочется писать отдельными постами, а делать черновики было невыносимо отчасти, поэтому потерпите пожалуйста. Тем более всё будет под катом по категориям и что не захотите, сможете не читать.
ЖизньЖизнь
5 ноября были похороны дедушки. И это был один из ужаснейших дней в моей жизни. И нет, не потому что дедушку я увидел в последний раз, хотя и это тоже, дело в отце. Во-первых он опоздал в морг на полчаса, хотя по-хорошему должен был приехать за полчаса до всего этого, во-вторых он связался с какими-то странными ритуальными услугами, которые стали его шантажировать, мол либо платите ещё 30+ тысяч, либо не отдадим документы, в третьих вёл себя он невыносимо, несколько раз требовал, чтобы я записал видео на отпевании и на похоронах "чтобы что-то на память осталось"...я не стал ему грубить и отвечать, что дома есть много вещей памяти живого дедушки, зачем нам память о мёртвом?—
На самом деле я мог бы бесконечно злиться на отца, если бы не одно "но", я в первые два дня видел и слышал его и признаюсь честно я никогда не видел отца настолько раздавленным и разбитым горем, он старался это всячески скрывать, но нет... Более того, я никогда не видел его плачущим (и тут он тоже не давал себя таким увидеть, в момент когда прорывались слёзы, он просто уходил). Всё это вдвойне сильнее, учитывая, что когда-то он говорил, что как родители станут немощными, то он отправит их в дом престарелых и дело с концом, а тут он за дедом 2 месяца ухаживал. Да неуклюже, да не очень хорошо, но всё же... В пятницу было 9 дней и он единственный из нас кто именно в этот день съездил на кладбище, хотя и поздно вечером...притом, что он вообще не принимает любые ритуалы и т.п.
Дедушка был не похож на себя...совсем...с одной стороны его хорошо загримировали, с другой...это явно сделали в попыхах, потому что то агентство это сделало без бумаг совсем, через свои связи, а деньги попилили...
Я с матерью съездил в воскресенье на кладбище, немного побыл там...благодаря лапнику могилка выглядела вполне хорошо...если могила в целом может выглядеть хорошо... Было люто холодно, хоть на всех сайтах и писало -2, на деле было -7 + ветер, замёрзли люто...
В ночь с воскресенье на понедельник меня скрутило отравление, правда без рвоты...поэтому "отравлением" я это называю по прочим симптомам, которые полностью схожи с ним... Чем отравился? фиг знает...может это конечно и не отравление, а просто потому что в тот день я первый раз поел в 4 часа дня... Вот страдаю по сей день, уже забыл, что такое не чувствовать боли в области живота. Она причём не сильная, но иногда бывают спазмы...причём у неё нет чёткой локализации. Это не аппендицит, что радует и не поджелудочная, потому что я спокойно лежу на левом боку и на спине, да и когда болит поджелудочная боль невыносимая, а тут так...болит, неприятно, вполне терпимо, даже кое-как что-то делать можно.
ВидеоигрыВидеоигры
Прошёл близзкон. Немного рад ремастеру варкрафта 3, всё же в актуальное время я его так по-честному и не прошёл, так как своего диска не было, поэтому я не особо дико заряжен нынешним варкрафтом (и вообще больше люблю варкрафт 2, хотя уже почти его не помню и это чисто ностальгическая любовь). Так же и с дьябло - мне из всех игр больше всего 1я часть нравится, поэтому все анонсы ну как-то так. Поэтому анонс мобильной дьябло я хоть и встретил со скепсисом, но так сильно у меня не подгорело, как у прочего коммьюнити.
Немного подробнее об этом моменте.
Почему дьябло на мобилках хорошо: потому что это и правда неплохо играть в игру такого плана на мобилке, если конечно она хорошо сделана, а не просто очередная донатная гриндилка с вариантом либо плати, либо смотри рекламу. Вспомним первые два Dungeon Hunter'а от Gameloft, прекрасные же игры были для мобилок.
Почему дьябло на мобилках плохо: потому что делает не сама близзард и даже не специально созданная/нанятая команда, а люди уже "собаку съевшие" (звучит смешнее, так как это корейцы) из Netease. Близзы всячески отговариваются, что это абсолютно новая игра, а не рескин. + она канонная и происходит хронологически между 2 и 3 частями... Тогда у меня 2 вопроса: почему там персонажи и враги из 3ей части? Куда делся витч доктор, раз уж вы персов 3ей части используете? Почему опять этот грёбанный красный светофильтр, который меня зае....достал ещё в третьей части. Кто-то кричит, что это рескин корейской игры такого же жанра тех же Netease. Нет ребят, это рескин любой игры такого жанра на мобилках, только вроде тут не будет авторежима и надо будет играть ручками всё время и я даже не знаю к лучшему это или к худшему. Для меня эта игра выглядит как очень плохой порт дьябло 3 на мобилы, от которого уже сейчас тошнит.
Почем анонс Diablo Immortal плох и вызвал такой негативный резонанс:
Об этом очень хорошо в своём видео рассказал орк-подкастер
но я пожалуй от себя скажу, в чём то даже повторившись
Надо понимать что такое Близзкон - это конфа фанатов игр близзард, возможно какой-то одной, но это чётко не массовая аудитория, а очень конкретная и узконаправленная. Надо понимать, что на близзкон едут за очень конкретными тайтлами и очень конкретной подачей. Ну и понятное дело, если брать аудиторию дьябло, то это в основном ПК аудитория. Учитывая, что уже несколько лет на близзконе для дьябло не было никаких анонсов (вроде тот же некромант был анонсирован на геймскоме), а в этом году немного подогрели фанатов тем, что анонс будет (хотя потом начали сдавать назад, поняв, что вышел оверхайп, но было поздно), то народ ждал и жаждал. И тут внезапно такое... Мало того, что это игра на мобилках, это и не вгылядит как новая игра. Ну хорошо, ну анонсировали вы дьябло на мобилках, показали. Ну анонсируйте вы полноценный крупный проект по дьябло, хоть 5-секундный тизер сделайте. И не надо делать так. что вы very excited от мобилки, ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Вы должны быть very excited от грядущего полноценного проекта, но так как он будет готовиться ещё долго, мы вам представляем мобильную версию дьябло, вы сможете поиграть в любимую игру на мобилках пока ждёте. А лучше, сможете прямо сейчас, как было с Fallout Shelter. Вот вообще с Bethesd'ы в этом плане можно брать пример. Они анонсировали TES 6 и мобилку по этой же вселенной и никто особо не бомбил. Fallout Shelter тоже всем зашла, почему? Потому что фритуплей, приятная, простая и при этом она была как довесок к анонсу полноценной игры. Что ещё было очень плохо, так это момент на сессии вопросов: - Скажите, а будет полноценный релиз этой игры на ПК? -Нет, мы не планируем никакого ПК релиза на данный момент. -*неодобрительный гул из зала* -Вы чего? У вас что мобильников нет?. За такой ответ, на мой взгляд, надо увольнять из индустрии...это просто отвратительно (напоминает историю как один из представителей майкрософт, на жалобы что xbox one будет требовать подключение к интернету постоянно, ответил "не понимаю зачем жить в месте, где плохой интернет", ну его и уволили на следующий день конечно же) Близзард явно ориентируются на азиатский рынок, банально потому что там больше бабла. Вернее не так, Activision Blizzard...потому что именно Активижн рулит контрольным пакетом акций. Становится понято почему ушёл Марк Морхейм и Крис Метцен, с большой вероятностью их просто не устраивала текущая политика Активижн в отношении близзард.
Ладно об этом можно много говорить, но проблем у близзов с дьябло иммортал будет много. Тут свежак-новость сегодняшнего дня. Появились номинанты на The Game Awards (далее TGA). И в номинации The Best Ongoing game (То есть наиболее поддерживаемая игра) нет Warframe. Я в целом спокойно к этому отнёсся, но вообще ситуация странная, когда смотришь на прочих номинантов: Destiny 2: Forsaken; Fortnite; No Man's Sky; Overwatch; Rainbow Six Siege
разберу по номинантам
Дестини - кто бы что не говорил, в плане развития у дестини всё неплохо, не то чтобы прям круто, но аддон форсейкен неплохо взбодрил + динамичный цикл изменений в 3 недели + ивенты постоянные, то есть как онгоинг ок
Фортнайт - трудно судить, во-первых не понятно говорят ли тут о рояль фортнайте, о ПвЕ фортнайте или же в целом о проекте. Думаю говорят в целом, но имеют ввиду рояль, потому что про ПвЕ думаю даже никто уже и не помнит, тем более оно платное до сих пор... Рояль у них неплохо развивается, причём помимо скинов там же и много крутых ивентов, обновлений карты интересных пасхалок, скрытых анонсов и прочее прочее. Так что вполне заслужено, на мой взгляд (хотя мне это и не нравится)
Ноу Мэнс Скай - ну...они довели игру до ума...вроде как. Но это же не игра-сервис, это полноценный отдельный продукт, что он вообще делает в этой номинации? Так можно взять любую игру, к которой выпускают до сих пор аддоны и/или обновления и запихнуть сюда...не понятно. Ну то есть та же Path of Exile тут смотрелась бы уместнее, у которой к слову вот вот выходит апдейт
Овервотч - ну тут был бы резонанс, если бы не добавили, хотя по факту самая слабая "лошадка" из всех. Потому что ну реально обновлений в игре немного, все мои знакомые, кто играет, жалуются на хреновый баланс, который очень медленно правят с близзардовской филигранностью, персонажей и карты добавляют медленно, ну то есть поддержание и обновления идут плохо. Ну зато самый популярный соревновательный шутер в США (если что, баттлрояль - не соревновательный шутер, поэтому Фортнайт не в счёт)
Радуга 6 Осада - сам не играю, играет много знакомых. И с одной стороны ругают, с другой нахваливают. То есть игра хорошая, разрабы долго буксовали, но сейчас взялись за ум и плотно занялись игрой. Собственно в этом году и есть большинство положительных изменений, им и правда можно похлопать.
На фоне этого, не взять сюда варфрейм было странным, тем более у них вот вышел апдейт. Хороший, большой с огромным количеством гринд-контента (то есть основным составляющим игры), но нет...ну и ладно.
Про варфрейм и апдейт Фортуна. Я был очень заряжен последние дни перед апдейтом и наверное это плохо отразилось. Сам апдейт меня...ну не то чтобы разочаровал, но оставил более прохладным, то есть я не задрочу 24/7 и не рвусь играть каждый день, хотя изначально думал, что так и будет. Мне понравился ховерборд (его больше всего и ждал на самом деле). К сожалению обещания сделать гринда меньше чем на равнинах Эйдолона они не сдержали, его всё так же до жопы, но пожалуй это неплохо, хватит до следующего апдейта.
Обнову я даже постримил и даже сделал два видоса (сейчас они мне кажутся отвратительными из-за тихого голоса, так как писал я ночью, и приходилось шёпотом говорить)
Если бы не 9 дней и отравление, продолжил бы стримить, но в таком состоянии нет особо сил на это. А и я чую меня начинает раздражать музыкальная тема Фортуны. Она дико хороша, но она там повсюду, реально уже тошно, кажется придётся музыку в игре выключить...не ожидал такого
Манга и анимеМанга и аниме
Тут почти мне сказать нечего...
Продолжаю смотреть САО Алисизация. С одной стороны рад, что нам наконец рассказали что и как там с Кирито в реальном мире. С другой, что это растянули на 2 серии раздражает.
Зачем-то продолжаю смотреть Боец Баки от Нетфликса...это ужасно и отвратительно, но хочется досмотреть до конца для галочки...трудно описать, вроде оно и ужасно, но в целом...почему бы и нет...
Кстати посмотрел второй сезон Каслвании от того же Нетфликса. Мне кажется им надо было сохранить формат в 4 серии из первого сезона. Ну серьёзно, хоть мне и показалось, что 4 серии мало, они были ёмкие, насыщенные и приятные. Тут же с первой серии я ощутил затянутость, когда нам начали показ с подробностей того, как начался первый сезон. Плюс очень долгие ненужные рассусоливания между персонажми, на мой взгляд. Не посчитайте меня каким-то быдло-идиотом, но по-моему такой франшизе надо минимум диалогов и максимум действий. Увы этого было мало, но когда было, то было круто, а на моменте когда заиграл ремикс Bloody Tears (в момент когда они втроём зашли в замок), я покрылся мурашками, потому что это мелодия из детства. В целом мне второй сезон НЕ понравился...на фоне первого конечно же.
Посматриваю Фэйри Тэйл, пока это всё ещё лучше второго сезона, что радует, но смотрю без особого удовольствия, потому что знаю, что где-то с этого момента манга стала постепенно скатываться. Не то чтобы там стало всё совсем плохо, нет нет, до уровня того же блича там очень далеко, но она стала совсем уж слишком безыдейно приторной и мягкой...увы...
Ну и коротенечко про Гоблин Слеер. Знакомый, которому в целом понравилась экранизация и потом он смотрел, написал, что дропнул. На вопрос "почему?" был лаконичный ответ "они вырезали арку с спойлернападением на деревню". Ну что же, мы несколько раз обсуждали как они будут цензурить спойлерголых эльфиек на щитах, прикроют их рваньём или может как-то засветят, или покажут их обрезками кадров., но реальность оказалась куда более проще, они тупо вырезали всю арку, знакомый предполагал, что может вырежут конкретно этот кадр, его как-то иначе обыграют, но нет, видимо проще было вырезать полностью арку...и вставить арку из 4го тома спин-оффа. Может конечно её потом вернут, или будет спешл/ОВА с более высоким рейтингом, но что-то верится с трудом. Очень-очень жаль за экранизацию Гобса, всё же рейтинг сыграл очень злую шутку на мой взгляд
Ну вот опять, пока писал, половину забыл...ну да ладно...всё равно это мало кому важно и это я скорее для себя сделал