Знаете, очень сложно объяснить эйфорию, которую я испытал, пройдя сегодня 100й этаж Автоматон Башни в эпик 7. Вернее сложно объяснить тем, кто не играет в эпик 7 или играет недавно. Но мне сложно об этом сейчас не говорить. Прошло примерно 6 часов с момента как я это сделал, а всё ещё не могу успокоиться,
много букв о боссеЕсли вдаваться в подробности, то в начале месяца запустили новую ежемесячную игровую активность, под названием Automoton Tower, за прохождение этажей которой дают разные всякие награды. 90 этажей этой башни сравнительно лёгкие, к тому же для новичков в башне предусмотрена система снижения сложности за не особо нужную внутреигровую валюту, так что даже те, кто играют не очень давно, могли бы пройти хотя бы большую часть. С 91 этажа начинаются уникальные боссы с неприятными особенностями и перками, к тому же система снижения сложности отсутствует начиная с 91 этажа. Но в целом, там тоже более-менее проходимо (хотя есть парочка нечестных и неприятных мест) Но вот 100 этаж это квинтэссенция игрового дисбаланса. Итак, что из себя представляет босс 100 этажа -100к хп (по меркам игры - это много), 75% резист к дебаффам, очень много брони, очень большая инициативу, много атаки -Всегда имеет первый ход, начинает бой с ульты, ульта перезаряжается 3 хода, пока ульта в откате чередует АоЕ атаку с наложением рандомного баффа на себя и одиночную атаку снижающую инициативу атакованного персонажа -имеет иммунитет к большинству дебаффов, при наложении 3 или более дебаффов, тут же их счищает с себя, повышает себе инициативу (а при хп ниже 50%, сразу доп ход) -если кто-то из ваших персонажей имеет бафф, счищает его в начале хода этого персонажа и даёт себе щит примерно на 10% хп, который нельзя снять никакими способами, только уничтожить -после снижения хп до 50% начинает накладывать на себя после АоЕ атаки 2 рандомных баффа, а после сингл 1 бафф
---------------------
По факту из 144 персонажей существующих в игре, лишь около 10 из них будут полезны на этом этаже, некоторые из которых работают лишь в связке с одним из персонажей. И даже имея нужных персонажей, всё равно приходится надеяться во многом на рандом, например баффнет ли босс себе атаку или сможет ли ваш диспельщик снять бафф с босса или хватит ли вашему танку хп пережить следующую атаку, чтобы дать ульту посильнее или же босс кританёт и убьёт его, и т.д. и т.п. И это полная срань, тем более разработчики говорили о желании чтобы игроки пробовали разные составы и связки героев...ахах...
---------------------
Я занял 782 место (да, мой ник Лиандр, когда игра стартовала принуждали ник писать сразу, а так как мне не всегда нравились стартовые персонажи я несколько раз начинала сначала и вариации Мистиков кончились), учитывая что в игру играет тысячи, а может и десятки тысяч людей, то это обалдеть какой результат, отсюда у меня и столько эйфории
---------------------
Я потратил на этого босса очень много времени и довольно много сделал внутреигровых ошибок и лишних трат (благо не реальных, в мобильные игры слишком дорого донатить, поэтому у меня даже мысли не возникает). Но в итоге я ощущаю сейчас такое удовлетворение, что мне всё равно. Я рад как слон после 10-литровой клизьмы, поэтому продолжаю писать, хотя по факту сказать мне уже нечего. В общем вот таких моментов мне давно не хватало в играх, когда ты превозмог. Да, конечно, к сожалению, это во многом моя победа основана на стечении обстоятельств. С другой стороны я так долго добивался стечения этих обстоятельств и создавал условия для победы, что всё же я молодец.
---------------------
Ладно, всё хватит. Спасибо тебе, кто прочёл это. Надеюсь что мой поток эмоций хотя бы немного охватил тебя и ты ощутил капельку моей эйфории. Для многих кажется странным радоваться каким-то внутреигровым достижением, но по мне это ничуть не хуже чем победа в каком-то спортивном матче во дворе с мальчишками, по факту не очень важное событие, но при этом всё равно дающая много позитивных эмоций. Вот так.