Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
*задумчиво смотрю на монитор*
Мммм, нет, я конечно хотел увидеть Фоллаут в стиле Action но не в жанре FPS
Да да, именно такие ассоциации вызвал у меня всеми обожаемый Сталкер, именно Фоллаут
Фактически вё слизано с него, и взято не постапокалиптическое будущее а всего лишь старый добрый Чорнобиль...ой простите Чернобыль, фактически таже постядерная ситувина - животные мутанты, бандиты, просто мутанты, аномалии разные всякие. Короче говоря фоллаут на територии СНГ с видом из глаз.
Не ну сами посудите, возможность пообщатсья со всеми дружелюбно-нейтральными НПЦ где была сделана в первый раз? -> Fallout
Куча несюжетных квестов -> Fallout
Обычкивание трупов врагов, причём так что броня никогда не остаётся целой -> Fallout
Воможность бартера с любым НПЦ -> Fallout
Генератор случайных встре -> Fallout
Радиация -> Fallout
Антирад -> Fallout
я наверное могу продожать очень долго список схожестей но уже башка не варит...
Вобщем я теперь понимаю почему сталкер так захватил многих игроков, разработчики сделали очень умный ход, они взяли за основу шедевр и просто перелили его в другой жанр, приладили к этому неплохую физику, офигительные пейзажи (некоторыедетали местности были сделаны чётко с фотографий которые специально делали в Чернобыле для это игры), Живое настоящее небо (тут действительно. чисто вставили фотографию, то есть я не хочу сказать что плохо, я хочу сказать что небо выдаёт ощущение чт осмотришь в окно на небо а не на экран монитора)
Вобщем я для себя раскрыл секрет успеха сталкера, примите вы мою точку зрения или нет, решать вам)
P.S. я не читал ниодной статьи по сталкеру, так чт омб мои вводы уже где то проводились, прошу не надо меня за эо бить палками)))

Комментарии
15.12.2007 в 17:42

Ой, вот не надо вот этого вот). Это оттуда, это - отсюда... Шекспир уже написал все возможные сюжеты, а первые образцы оружия с винтовой нарезкой ствола появились в начале XVI века...
Да, конечно фоллаут - шедевр, но ссылаться на него при опускании другой игры (причем достаточно хорошей), имхо, не следует, объясню почему: имхо, когда пытаются опустить хорошую игру и не знают за что - начинают искать то что уже когда-то было и обвинять разработчиков в плагиате;) (так поступает один мой друг, когда ругает вселенные варика и старика за похожесть на вархаммер и вх40к). Да, я вполне допускаю, что разработчики позаимствовали что-то, но, имхо, это является вполне закономерной тенденцией в развитии жанра как такового. К тому же, если бы разработчики просто взяли и тупо скопировали вышеуказанные элементы, боюсь не вышло бы такой мощной и качественной игры, что говорит о том, что они все-таки, как ни крути, а постарались на славу. Помимо всего прочего, было удачно привнесено много нового, что так же сыграло свою роль.
К тому же, следует отметить, что эти две игры, несмотря на схожесть местами, обладают совершенно разной атмосферой (за счет которой, кстати, по большей части и берут обе), по этому, обвинять разработчиков в плагиате, все равно, что обвинять композиторов, за то, что они используют одни и те же музыкальные инструменты.(;
15.12.2007 в 18:17

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
1) я не опустил сталкер,я просто сказал что на мой взгляд они очень многое взяли из Fallout
2) эт овсего лишь моё ИМХо
3) я тоже считаю что сталкер хорошая игра
4) я не сказал что это плагиат, но идея схожа согласись

15.12.2007 в 19:00

Значит, я расценил это как критику по отношению к игре.(= А любую критику я склонен обсуждать, даже если в общем с ней согласен.
Соглашусь, идея схожа, но имхо, на достаточно поверхностном уровне и отнюдь не является основным фактором удачности игры, как ты заявил в конце поста. Да позаимствованные (а я лучше бы сказал - унаследованные в рамках жанра) элементы сыграли немаловажную роль, но перчик в этой игре привлекший такое количество поклонников, имхо, все-таки немного другой нежели в фоллауте.))