22:29

мать....

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
...пришось идти на работу к ней...потому что она напилась как последняя пьяница на работе и ей нужен был проважатый, на работе конечно никто этим заниматсья не хочет,у всех свои дела...
полчаса я её ждал у выхода....потом минут 40 вёл до метро, хотя там медленным шагом минут 10...каждые несколько шагов останавливалась и начинала мне истерики закатывать по разным поводам...вроде потом успокоилась...смог довести до метро...позванил её...гражданскому...сказал ему встретить её...сам не поехал...у меня итак уже сил нету...
ненавижу напивающихся людей....если кто со мной не согласен, можете удалить меня из избранного, я не обижусь, эт оваше право...но я безумно ненавижу такие моменты...
у меня сейчас нет сил ни на что....я до сих пор жалею что мать не сделала аборт, что её отговорили бабушки....я не люблю свою жизнь, она мне не нужна...и тем болеене нужны такие проблемы...
а ещё завтра два зачёта...и если я их не сдам то будут втыкушки...и будет потрясающий новый год сопровождаемый постоянными упрёками со стороны бабушки....хотя...посмотрим...
ещё раз повторюсь, если кому не нравится то что я сейчас или вообще пишу...если вам не нравятся мои мысли и т.д. я вас тут не держу...ваше право удалить меня или оставить...единственное прошу...не надо меня тупо терпеть, хотя ядумаю никто это и не собирается делать...
*ушёл в ванную намочить голову*

@настроение: убитое...

Комментарии
26.12.2007 в 22:54

Я кричал бросьте камни реке - вернул свое имя.. Но за мной по следам, по кровавому зову толпы приходили друзья и несли с собой слезы любимых, а за ними как гончие псы приходили враги..
Я тебя понимаю. У меня дедушка пил. На счёт проблем согласна. Но почему ты говоришь что тебе не нужна жизнь? И извени что спрашиваю (даже не знаю как спросить) у тебя нет отца?
26.12.2007 в 23:01

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Сэйна , есть...родители развелись когда мне было 5, отцом ка кто общался, но недавно .когда мне рпишлось у него жить почти полгода..в.общем вышел разговор в котором он мне намекнул что раз он меня не воспитывал значит я ему не родной...вобщем после этого я с ним не разговариваю, да... воспитывать ему не давали и я сам в возрасте гдето 12-13 лет отказался к нему переезжать и учится в школе у его мамы моей второй бабушки..а он не стал настаивать...он по сей день меня этим попрекает
Жизнь...а зачем? смысл? для себя я не живу...для других...ну стараюсь...но как то это...други едолжны сами учится выходить из ситуаций, а не так чтоб им помогали...хотя бывают случаи когда без поддержки никуда....
26.12.2007 в 23:02

I am soap dish
угу, у меня сейчас примерно такое же состояние. только ненависть другого рода. меня не могут просто оставить в покое. родители заебали между собой и по очереди, каждый по-своему меня достают. папа придирается, мать начинает мозгоёбство, извините за грубость, но по-другому это никак не назовешь. я никого не хочу видеть и слышать - нет, твою мать, мать ломится в дверь : открой дверь, я что не могу войти?, я чай заварила.
самое смешное что за три недели я спала 25 часов, а завтра и послезавтра меня ожидают два зачета.
я ненавижу свою жизнь и у меня ощущение, что люди меня просто терпят.
а они в свою очередь очень меня раздражают.
так что все очень похоже, ты не один такой...
26.12.2007 в 23:20

~консультант с большими белыми крыльями~
Детский сад на фоне жизненного идиотизма...
Извините, не удержалась.
26.12.2007 в 23:23

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
кошка Шредингера , если посмотреь со стороны, ты немногим от нас отличаешься. просто меньше говоришь и выказываешь....
la petite mort, yes , я знаю что таких много
26.12.2007 в 23:43

Я кричал бросьте камни реке - вернул свое имя.. Но за мной по следам, по кровавому зову толпы приходили друзья и несли с собой слезы любимых, а за ними как гончие псы приходили враги..
А у меня и не были расписаны. Отец женат. У меня есть сводные брат с сестрой. А отец сейчас пристаёт чтобы я с ним поехала на Украину. Правда он практически не участвовал в моей жизни. И вообще-то я вас понимаю.
27.12.2007 в 00:08

~консультант с большими белыми крыльями~
Mystic , спасибо, дорогуша, тебе, конечно, со стороны виднее, чем мне... "я до сих пор жалею что мать не сделала аборт, что её отговорили бабушки....я не люблю свою жизнь, она мне не нужна..." - но вот такое, как ни крути, не про меня. А это уже и есть то самое многое, коим отличаюсь.
27.12.2007 в 00:33

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
кошка Шредингера ты же прекрасно знаешь что я не об этом
27.12.2007 в 00:39

Mystic
Быть может кошка Шредингера высказалась малость резко, но в целом она права. Согласен, иногда бывает трудно и даже очень, и я и Люба это хорошо знаем, в т.ч. и по себе. Но что бы сказать насколько тебе нужна жизнь, нужно научиться ее ценить. А заявления типа "мне жизнь не нужна, это больно" по меньшей мере - не уважение к жизни, а больше - оскорбление по отношению к тем, кто жизнь любил, а судьба распорядилась по иному.
И пока тебе не пришлось самому утверждать в этом мире свое право на жизнь, не пришлось, напрмиер, выкарабкиваться с того света, не говори так.
В мире есть много способов проводить время. Если тебе не нравится твоя жизнь, сделай ее другой. Для того, что бы выключить компьютер у себя дома не надо поворачивать рубильник электроснабжения района.

Сочувствую, что приходится так трудно. Это тяжело, когда близкий человек так себя ведет. Но чем сдаваться раньше времени, возможно имеет смысл искать понимания у тех, кто рядом, кому можно довериться.
27.12.2007 в 00:44

~консультант с большими белыми крыльями~
Mystic , а тогда к чему ты тут говоришь "если посмотреь со стороны, ты немногим от нас отличаешься. просто меньше говоришь и выказываешь...."?
27.12.2007 в 00:47

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
кошка Шредингера , значит не понимаешь...можно не сегодня?
потом в аське скажу...
27.12.2007 в 00:51

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Hint Catcher выкарабкиваться с того света, не говори так.
Ты же говоришь о чём не знаешь...вот это я делаю с детства..с. самого рождения когда у меня был выбор, трахеическая трубка, гормоны или смерть...точнее не у меня а у матери...но это такой случай мелкий
так что об "выкарабкивании" можешь мне не рассказывать и о смерти тоже...и я вполне знаю чо она меня устроит намного больше чем нынешняя жизнь, но у меня живучий организм, у меня вдолбленный принципы и многое многое другое...
а цениь жизнь...я её ценил...когда-то...а потом она для мен обесценилась
я никак не хочу задеть других, тех кто любит жизнь, у каждог освоё мнение и своё право на свободу мысли
27.12.2007 в 01:09

Mystic Я не хочу спорить об этом, потому что действительно многого не знаю о твоей жизни. Но что-то мне подсказывает, что это не ты выкарабкивался, а тебя все время выкарабкивали родные и близкие, потому, что, однажды появившись, воля к жизни не забывается.
27.12.2007 в 01:12

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Hint Catcher , я не буду спорить..не хочу
да и не нужно это не кому
всё равно каждый останется при своём мнении
27.12.2007 в 01:33

Я все это не к тому, что бы унизить тебя, а к тому, что бы ты понял, что можно и нужно быть сильным. В жизни есть, что менять. И не пытайся меня убедить в том, что тебе это не надо...
27.12.2007 в 01:59

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Hint Catcher , и не буду пытаться, мне это не надо
точнее надо но не так как другим
в том смысе что я хочу сделать мир лучше для других вокруг а не для себя
27.12.2007 в 02:36

I am soap dish
знаете товарищи, если у вас в жизни всё прекрасно и вы очень "позитивные" люди, вы находите смысл жизни и пытаетесь любить жизнь такой какая она есть, то я очень за вас рада, честно.
но подминать в свою рамку всех остальных - вот это по-моему детский сад на фоне жизненного идиотизма.
вы что вообще не берете в расчет личность как отдельное существо, которому свойственно склонятся к разным видам мировоззрения и отношения к жизни?
все по-разному понимают различные понятия и представления. кто-то творческий, кто-то придерживается более обыденного, кто-то вообще не имеет пола! (да-да). кто-то оптимист, а кто-то склонен к переодическим депрессиям... и если у некоторых в жизни кризис и хочется вылить это в то место, где ты морально отдыхаешь (здесь: днев), то почему бы и нет? у всех своя истина и быть уверенным в том, что ты, доказал что-либо себе на своем личном опыте , и применять эти правила ко всем - это поистине признак ограниченности... причем очень конкретной...

Hint Catcher хотя я согласна с вами, что нельзя раскисать. :gigi:
я вот например просто злюсь. я так раскисаю.