Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
ух, свершилось, за последний год кажется 2я...или всё же 3я не онлайн игра которая меня затянула. Фанаты , встречайте ремейк прародителя Героев Меча и Магии. Если вам надоело развитие, экономика, ожидание хода противнкиа, и нехватает интересных квестов, однако хочется сохранить атмосферу Героев, эта игра для вас. Потрясающий мир,потрясающая игра

итак, начнём потихоньку. Игра начинается с выбора персонажа, на выбор нам дают
Война
Паладина
Мага
прошу прощение за "окошко" в скринах делаю их сейчас в оконном режиме,после будет время всё подправлю
Итак, выбрали героя, сложность игры, герб, дали имя (последние 2 вещи никак не влияют на игровой процесс)
жмём начать, нам кратко рассказываю историю короля и пророчат великое будущее среди унылого настоящего.
Итак начинаем с тренировки, лучше её пройти, лишний опыт никогда не помешает
Хочу сказать что с самого начала все диалоги насыщены очень лёгким и приятным юмором и это сопровождается на протяжении всей игры, поэтому рекомендую читать все квесты. ну вот например. был такой момент. Торговец редкими животными смог достать Звероглаза (созерцатели в Героях или же Бихолдеры в мире ДнД). примерный диалог (привожу по памяти, поэтому он может быть не до конца верным и точным)
читать дальше

Итак выполняем три поручения вашего наставника Железного Ричарда.
1) Спасти принцессу, сразив (или же оббежав) дракона
2) победить некроманта
3) Найти часть доспеха вашего наставника
Вроде кажется всё банально, однако принцесса оказывается чучелом в патье, Некромант, священником вашей школы - отцом Вильямом (при этом после поражения вам он ждёт ещё парочку выпускников живой и здоровый)
Ну а часть доспеха является ржавым сапогом, который Ричард попросто забыл куда засунул долгое время назад
Ну вобщем закончив тренировку мы появляемся взамке короля получам своё первое задание и. понеслась)))
Вобщем не буду рассказывать что понеслась и где понеслась, всё равно это слово не имеет нкиакого отношения к сюжету))) и вообще если кому интересно сам поиграет, я же теперь расскажу про геймплей.
Итак начнём с Героя. мы имеем три дерева скиллов, сила, дух, магия
для прокачки скиллов нам даются одноимённые руны, причём скиллы в одной ветке могут требовать помимо рун свое направленности дополнительно и другие руны ну и конечно изучение других скиллов. Магия. магию мы получаем из свитков, то есть как. Вначале мы получаем свиток,мы можем его применить в бою как заклинание записанное в нём, и он пропадёт, или мы можем его записать в книгу заклинаний, для этого необходимо иметь определённое кол-во магических камней и изученное умения знания магии той природы к которой относится то или иное заклинание. всего мы имеем 3 природы магии: Порядка, Искажения, Хаоса
Магия Порядка - это так сказать святая магия, к ней относятся такие заклинания как лечение, благословение, воскрешение, магическая секира, священный гнев и т.п.
Магия Искажения - в основном магия улучшения/ухудшения параметров юнитов, к ней относятся такие заклинания как ускорение, замедление, беззащитность и т.п.
Магия Хаоса - содержит наибольшее кол-во боевых щзаклятий, самая грубая магия в неё входят такие заклинания как огненная стрела, огненный шар, врата ада и т.п.
в книге заклинаний можно увеличит уровень каждого заклинания, для этого надо выучить более высокий уровень знаний в той или иной природе заклинаний
Армия героя. Армия может состоять из 5 отрядов + 2 резервных (не учавствуют в бою и дрезерв доступен только при изучении определённого умения). Кол-во нанимаемой армии зависит от параметра Лидерства героя (подобное встречается в играх Discipls и кажется Age Of Wonders хотя про последнюю могу ошибаться).Каждый юнит имеет свой собственный параметр лидерства, который может изменится в зависимости от изученных умений (специальные умения понижающие требуемое лидерство для определённых юнитов).
Инвентарь: инвентарь героя бесконечен как я понял, а вот кол-во слотов под одеваемые вещи, огранчиено, итак перечеслю. шлем, оружие, доспех, ботинки, регалии (что-то вроде подвески), щит/артефакт, пояс/артефакт/регалия (в зависимости от класса), артефакт.
Так же женившись (да здесь можно женится) мы получаем бонус от жены (какая эена,таов и бонус) и 4 дополнительных слота Шлем, пояс, 2 артефакта. однако эти слоты заполняются при...рождении детей! Дети тоже дают бонусы,всего может быть 4 ребёнка по кол-ву слотов жены. (процесс создания детей не показывается, сопровождается лишь диалогом с женой и изъявлением желания завести ребёна, послдняя фраза в диалоге завершается поцелуем).
Некоторые предметы в игре, могут быть улучшены,имзенены с отрицательнйо морали на положительную и т.д. Для того что бы уучшить какой либо предмет или усмирить злобный предмет,необходимо сразится с его хранителями в каком то внемирье. после чего его показатели улучшаются или же если усмиряли то просто предмет начинает давать бонусы.т ак же есть предметы которые изменяются от ваших действий
примечаник

Картика игры выглядит очень красиво и приятно, красочно, живо (между деревьев скачут зайчики.в пещерах летают летучие мыши, если проплыть по бревну находящемуся в воде, то оно утонет и поле высплывёт из-за выталкивающей силы воды). поле боя тоже не просто полотно битвы, там тоже есть жизнь, теже кролики, лягушки, птицы

Ну и главная "фишка" игры - шкатулка ярости, могучий артефакт вмещающий в себя 4х духов, появляется после выполнения 3его основного квеста. в чём заключается фишка данного артефакта, духи эти живые сущетва из других миров,имеют свой набор скиллов и могут их применять при определённом уровне ярости.которую мы получаем во время боя. эти существа тоже пркоачиваются и дают очень хорошую поддержку в игре

собственно это так краткий обхорчик, без критики и т.п.
скрины мб ещё добавлю
и вообще я писал не особо стараясь,поэтому орфография,стилистика и т.д. могут быть ужасны =Р

Комментарии
16.05.2008 в 23:01

Вот меня всегда интересовало : почему все онлайновые MMORPG именно "RPG" ? В том плане, почему всегда эти скиллы , умения, левелы ? Ладно с ранним периодом понятно - медленный интернет у большинства, слабые компьютеры, но сейчас-то, в наш прогрессивный век передовых технологий все новые онлайновые игры именно MMORPG. Почему нет какого нибудь не знаю...даже не щутера, а скажем аналога GTA в онлайне, где существовало бы деление на левелы и скилы, но это было не столь важно, как умение стрелять, подкрадываться и драться, а так же водить и прочее...

Это я так, забрёл в чужой днев случайно, прочитал запись и у меня родился такой вот вопрос. Что думаешь ?

А может посоветуешь нечто такое ?)
16.05.2008 в 23:14

я не дурак. я псих. А может и дурак...
всем хорош миниобзор, только ссылочки не хватает..)
16.05.2008 в 23:21

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Blood- ran_tenshi это не онлайн игра :D это онли сингл
Блад, есть спец моды на Гта сан Андреас позволяющие играть в онлайне с кучей народу, кстати если уж интересны шуттеры онлайн,могу предложит ькак минимум 2
Wolfteam - Почт икопия кс, за исключнием того что есть превращение в оборотня и пркоачка лвло и оружия
eXteel - игра от корейской фирмы NCsoft (создателей Lineage2) онлайн action где в роли вашего бойца участвует огромный мех (робот). оружие доступно начиная от лезвий разных и кончая мощными ракетницами узишками,пистолетами плазменными пушками и т.д. (для фанатов Звёздных Войн там есть азерный меч)))

есть ещё 2 игры
Rakion для фанатов боёв на холодном оружии
и вот одног оназвания вспомнить не могу, помню что там у каждог оперсонажа есть обычно катана и пистолеты/узишки и т.д.

во всех этих играх принцип как в КС примерно, грузится карта локации и идёт мессиво и во всех этих играх есть пркоачка и магазин в которым можн опокупать и улучшать вещи
18.05.2008 в 00:53

я не дурак. я псих. А может и дурак...
интересно)) после сессии надо будет подумать)