02:22

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
признаки того что я нахожусь в депрессии/схожу с ума/ в плохом насттроении/ болею:
1) я начинаю делать невкусный чай
2) я тупо сижу за компом и фтыкаю в монитор делая бессмысленные действия
3) я перестаю играть, и пропадает желание
4) я начнаю нести бред и говорить на глубокомысленные темы нелогично повествую разые доводы
5) я начинаю писать или говорить разным людям нечто неадекватное, в стиле духовног опроповедника/блюстителя чистоты и нравственности ну и в т.д.
6) я начинаю ныть
7) я начинаю хотеть сдохнуть и всем эт осообщаяю притом думаю потом а нафига мне это надо если я хочу жить и боротся за что-то, умерев я ничего не исправлю ну и галиматья в том же духе
8) я наинаю заниматься самокопанием, самобичиванием, самокритикой (собсно это тпост чёткое тому доказательство)

а теперь вопрос. И что мне с собой делать?

Комментарии
27.09.2008 в 20:07

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Наслаждайся. Поверь мне, пока ты жив - наслаждайся всем. Даже собственным идиотизмом. :)
28.09.2008 в 20:04

Ты не один такой. Со мной такое тож бывает. А что делать? - Да наверное выходить из депрессии/не сходить с ума/ поднимать настроение/ не болеть. Знаю, что это трудно, а говорить легко. Но все же стоит попытаться справиться хотя бы с одним пунктом. А в целом - жить дальше. Не все так плохо. Кто знает, может станет лучше?
А что тебе с собой делать - начинать себя любить)
28.09.2008 в 20:59

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Melkaya Stervozina, дай мне чёткое верное обощающие определение жизни и я тебе смогу сказать 100% что я мёртв

Lady Anima, если я начну себя любить, то это буду не я, более того вы меня возненавидите ибо это будет такая эгоистичная сволочь. Я не могу сделать что-то на половину, только из крайности в крайность и никак иначе
28.09.2008 в 21:06

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Mystic ты живёшь, пока что-то чувствуешь. Что угодно.
28.09.2008 в 21:15

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Melkaya Stervozina, у меня настал приступ словоблудства с которым я борюсь, поэтому всё стёр что написал до этого, оставлю только одну фразу
Скорее не чувствуешь, а пока продолжаешь к чему т остремиться, к чему угодно, хотя бы к тому чтобы предолеть боль например
28.09.2008 в 21:19

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Mystic Стремление к удовольствию - по Фрейду, к примеру - это то, что движет человеком. Чтобы стремиться к удовольствию, надо чувствовать хотя бы его отсутствие.
28.09.2008 в 21:25

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Melkaya Stervozina, я не говорю про "чувствовать" лишь по одной причине
Иногда человек теряет волю к жизне, он может лежать пластом, неважно бить его, кормить или что-то ещё, он будет чувствовать, но не будет реагирвоать, такой человек мёртв, откачать его из этого состояния ещё сложнее чем человека при клинической смерти.
28.09.2008 в 21:51

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Mystic по крайней мере, рано или поздно, ему будет больно от пролежней. :soton:
28.09.2008 в 21:54

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Melkaya Stervozina, будет, и он почувствут, но не отреагирует, если конечно останется ещё жив физически к тому моменту, без пищи и воды вряд ли у него есть мног ошансов, правда без деятельности может....
28.09.2008 в 22:06

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Mystic силы небесные, тебе это не грозит
28.09.2008 в 22:07

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Melkaya Stervozina, знаю, но мы вроде бы уже и не обо мнег оворим,а просто развиваем тему, разве нет?
28.09.2008 в 22:09

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Mystic флудим
28.09.2008 в 22:18

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Melkaya Stervozina, не, просто разгвоариваем развивая тему)
Флуд, это не в тему;)
28.09.2008 в 22:27

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Mystic тогда мы, конечно, развиваем тему, но если она не касается лично тебя - то флудим
29.09.2008 в 19:15

Mystic,
Хм... Знаешь, наверное, уж лучше так. Лишь бы ты был счастлив) Хотя, на самом деле, не очень-то верится, что ты станешь такой сволочью. Но отговорка принимается. Я не тот человек, кто имеет право тебя уговаривать. Я всего лишь одна из твоих читателей. Но мне бы хотелось, чтобы ты себя полюбил. По-моему, тот, кто себя не любит - сволочь не виданная. Ты лишаешь любви такого хорошего человека! Прости... Иначе выразиться не получилось. И кто мне слово давал? ... Да мне делать нечего... Прости... Я просто "эгоистичная сволочь". Захотелось мне влезть в вашу дискуссию со своей устаревшей темой. Вот у меня так всегда - в один момент я себя люблю, в другой - нет, но потом сама себя не понимаю. Но иногда приходится себя любить, потому что от других не дождешься. Но вот что я тебе скажу. Все-таки любить себя стоит. К тому же, хоть я и не судья, но думаю, что ты на это заслуживаешь. Хотя кого волнует, что я думаю? Просто хотелось тебя поддержать :shuffle2: Но, как всегда, получилось длинное мутное письмо. Надеюсь, хотя бы 50% из всего ты понял.
29.09.2008 в 22:05

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Lady Anima дитя моё, столько самоуничижения в одном посте. Брррррррр......... Надо говорить не "кому интересно моё мнение, я же так ничтожна?", а "Слушай сюда, дитятко, сейчас тётя скажет тебе правду-матку!" :lol: Как я! :tease2:
01.10.2008 в 04:41

Melkaya Stervozina,
«Слушай сюда, дитятко, сейчас тётя скажет тебе правду-матку!»
Я могла бы так выразится, но не по отношению, к тому, кто мне дорог, тем более, что этому человеку и так не сладко приходится. К тому же, я не говорила, что "я так ничтожна"! Это уже плод твоего воображения. И потом, обрати внимание на слово "Mystic" перед моим прошлым комментом! Не знала, что это ты :-D Не знаю, чего ты больше хотела, поддержать или посмеяться. Но последнее у тебя лучше получается ( :lol: ) . Оправдываешь свой ник :tease4: Прости, но то, что ты мне написала, воспринимается именно так. Не очень-то приятно такое читать. Мне жаль, если ты хотела поддержать, а я не поняла. Но ты умеешь говорить острые словечки, однако за ними не видно твоей души... к сожалению(
Mystic,
Прости за коммент не по теме.
08.10.2008 в 15:20

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Lady Anima хорошо, давай разбираться цитатно. Итак, цитирую:
Я не тот человек, кто имеет право тебя уговаривать
Я всего лишь одна из твоих читателей
И кто мне слово давал?
хоть я и не судья
Хотя кого волнует, что я думаю? (с)


И если это - не самоуничижение, то я - ядерный физик.
Мистик, прости за флуд, но эта дама, меня вымораживает
08.10.2008 в 18:17

Melkaya Stervozina, выходит, что ты - ядерный физик)
1). Я никогда не уговариваю людей, а тем более, дорогих мне. Я им предлагаю или советую. Это мой принцип, если хочешь. Но это не делает меня хуже других)
2). Я действительно одна из его ПЧ. Это просто факт. Но быть ПЧ совсем не плохо, если учесть, что он, как я думаю, ценит своих читателей)
3). Это была всего лишь самоирония, если ты понимаешь, о чем я. Я иногда так выражаюсь, чтобы мне самой стало легче, так как ответ, который вырисовывается в моей голове, - "Мне не нужно давать слова, я говорю тогда, когда считаю нужным и уместным" . Согласна, что в этом есть немного грусти, но не уничижения. Тем более, что я была уверена в том, что тот человек, к которому я обращалась, поймет меня правильно хотя бы на 50%. А даже если бы он не понял, я бы пояснила ему это, как и тебе сейчас)
4). Я действительно не судья, как и ты, как и он, как любой другой человек. "А судьи кто?". Бог - всем судья. И это нормально. Я не вижу в этом ничего плохого)
5). В данном случае имелось в виду, что никого, кроме нас с ним, не волнует, что я думаю. Меня это волнует в силу того, что я писала от души и для важного человека, а его - потому, что он, думаю, умеет "слышать".
Соласна, что у меня тогда не нашлось правильных слов, чтобы написать все именно так, как я думаю, а потому получилось не совсем то. Но даже выражаясь "Вот у меня так всегда - в один момент я себя люблю, в другой - нет, но потом сама себя не понимаю", я как раз говорю о том, что не понимаю себя, когда себя не люблю, а когда люблю - понимаю. Но тогда это было сказано не к тому, что я такая вся из себя "ничтожная", а к тому, что он себя не любит. Я просто провела параллель. Но все это для того, чтобы он понял, что с другими людьми такое тоже бывает, а значит, если кто-то из них с этим хоть сколько-то справился, то и у него получится) Я напротив хотела добавить позитива)
Очень жаль, что мы друг друга не поняли. Но ничего. Иметь свое мнение - не порок. Напротив - это даже хорошо)
И кстати, если я тебя "вымораживаю" , так и скажи... мне)
У меня не было желания тебя обидеть, просто пояснить, что все несколько иначе, чем тебе показалось. Но если я тебя обидела, ПРОСТИ) Но просто в твоем комменте было мало доброго, и я тогда подумала, что ты хотела показать свое превосходство, а если учесть, какой у тебя ник), то это показалось еще приближеннее к истине.
Надеюсь, ты меня поняла) А если нет, то можешь высказать все свое недовольство в моем дневнике. Я бы не хотела, чтобы из-за меня в этом дневнике было много негатива. Потому, со всеми негативными мыслями, просьба ко мне. Я открыта для критики) даже очень колкой.
И спаибо, что тебя это так волнует)))
10.10.2008 в 01:38

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Единственное., что имеет значение - он не идиот, чтобы не понять, что ты - это ты, и все остальные параметры, а вот когда ты сейчас так долго распинаешься - это защита. Сочувствую, но Я ПРАВА
10.10.2008 в 02:12

Melkaya Stervozina это я тебе сочувствую, так как ты в начале говоришь одно, а потом другое - раздвоение личности. Ты же сказала «давай разбираться цитатно». Только поэтому я и стала разбираться. Думаю, раз человек не уймется, и так ему хочется разобраться, то почему бы не предоставить ему такой возможности. Мне показалось, ты ищешь истину. Но на самом деле, ты ищешь повода реализоваться за счет кого-то другого, чтобы потом гордо сказать «Я ПРАВА». Но мне все равно, что ты там себе решила. Ты не права. Вот и все. Я закрываю тему.
12.10.2008 в 15:22

Не убережёшься от тождественного, в поисках иного... (с) Умберто Эко "Маятник Фуко"
Lady Anima закрывай. :) ты не в моей весовой категории, чтобы меня обидеть.
всё хорошо, :pity: :kiss: