00:45

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Люди (я имею ввиду человечество в целом) настолько кичаться своей невъебенностью и крутостью. Говорят о высшем разуме, о том что инстинкты это по животному, а сами постоянно (из года в год) говорят про весну. Вы уже определитесь, господа. (это ни к кому конкретно, просто вслух измышляю). Собсно лично я считаю что попытка ухода от инстинктов - глупость. Не о твсех конечно, но от многих. Людям сложнее выжить. люди рабы тех. прогресса, который породил биологический регресс. сами люди больше не развиваются как вид, тчо печально. инстинкт самосохранения и баланса в припроде нами подавлен собственными эго и пораждает.....
лан я заткнулся. это всё мои мысли, пусть и останутся при мне
гореть нам всем в аду, Аминь


Комментарии
14.04.2011 в 15:04

Keeper of Light
Ну да, очень просто написать чего-нибудь эдакого, а потом приписать, что, мол, самые умные мысли моего высказывания записаны между строк, учитесь читать, мать вашу)
Зачем мне утруждать себя поисками скрытых смыслов, которые сравнимы с кошками в черной комнате, если человек не соизволил эти смыслы выразить открыто - не уважает он меня, как собеседника, чтоли?)

Про девочек 16летних... Ну это, такое ж только недавно появилось. В средневековье такого не было ни разу. И чуточку раньше, и чуточку позднее. Это определенный атрибут 21 века. *сарказм ап*

Так для страны или для человечества или для чего? Мы тут что обсуждаем? Отсутствие человеческого развития, надвигающуюся планетарную катастрофу, ситуацию в нашей стране?) Давайте будем последовательны и не будем мешать теплое с мягким. Погугли - большая часть людей, сделавшая много для развития человечества, живет хорошо, даже очень хорошо.

Хочу подискутировать на эту тему после полного просмотра.
Отмечу сейчас лишь то, что более 90% видов, населявших когда-либо планету - исчезли. И не все из-за ухудшения экологии. И что с того? Мир не рухнул и не думает даже.
14.04.2011 в 15:21

очень грустно от того, что вы ни во что не ставите человеческую личность. Ведь каждый из нас рано или поздно предстанет перед Богом и будет отвечать за то, что он сделал для этого мира. А вы предлагаете всех истребить или не обращать на это внимания.
Девочки (это к последнему комментарию) были (вспомните Древнюю Грецию, например), есть и будут, до тех пор пока мы будем считать себя быдло-массой. Нужно осознавать, что каждый из нас призван стать Личностью, повлиять на мир. Только тогда мы куда-то сдвинемся.
Технический прогресс - а прогресс ли это? То что мы получаем кучу всяких прибамбасов делает нас крутыми и продвинутыми? А для чего? К чему мы в конченом итоге идем? Чтоб погибнуть среди кучи всякого хлама?
14.04.2011 в 15:41

Серый ветер воли.
скрытых смыслов,
Я какбэ намекаю на изначально юморной - отчасти - диалог. А не на какой-то там скрытый смысл, ага.
В средневековье такого не было ни разу. И чуточку раньше, и чуточку позднее. Это определенный атрибут 21 века. *сарказм ап*
В средневековье в 13 лет выходили замуж, рожали детей и жили недолго, но счастливо. Не сравнивай.
Мы тут что обсуждаем?
Квартиры на Садовом. Может где-то на другом конце планеты, ученые живут хорошо. Но на Садовом - преимущественно - толстосумы.
Мир не рухнул и не думает даже.
Поэтому давайте гадить дальше.

CelticWoman
Нужно осознавать, что каждый из нас призван стать Личностью, повлиять на мир.
К сожалению не везде это возможно. Но слова правильные.
14.04.2011 в 16:02

Keeper of Light
CelticWoman, а если я не хочу перед Богом? Для меня лично наличие божественной сущности ограничивает процесс моего развития неким потолком, а я привык считать, что данный процесс бесконечен.
Кстати говоря, если оно тама все же имеется - Всевышнее Сознание - то нам вообще париться не о чем. Смоют нас очередным Потопом за грехи наши тяжкие и будет все заново отличненько - как и желают прочие ораторы.
А личность... Сами же говорите, личностью надо стать. А тех, кто стал, лично я очень даже уважаю.

Just_Night, дадада, главное в таких ситуациях сохранить серьезное лицо и списать все на шутку юмора.
Чувствую себя черствым, безэмоциональным засранцем((
В средневековье в 13 лет выходили замуж, рожали детей и жили недолго, но счастливо. Не сравнивай.
Не сравнивать... То мы сравниваем, то не сравниваем, то серьезно, то несерьезно, то одно, то другое...
Квод лицед Йови, нон лицед бови?
Квартиры на Садовом. Может где-то на другом конце планеты, ученые живут хорошо. Но на Садовом - преимущественно - толстосумы.
Отлично, но вот только мы тут говорили, что пиндец развитию всего человечества - а наша страна - хоть и много места занимает - но даже не десятая часть этого самого человечества. А описанные выше случаи - даже не сотая часть нашей страны... Мелко, статистику не попортит.
Поэтому давайте гадить дальше.
Давайте. The planet is fine, the people are fuсked. Вот и все.
Но не надо только лозунгов "спасем планету", "угробим планету".
Нам ни то, ни другое не под силу, увы-увы.
14.04.2011 в 16:07

Cказочница....silentium amoris
Господа, я вам не сильно помешаю?
Мистик, мое вам - геноцид и репрессии ни разу не помогут прогрессу и развитию человека. Мы и так уже утонули в грязи и ,на мой скромный взгляд, если оставить часть, то вероятность ее нормального развития крайне мала. Понимаешь почему? Потому что у них нет основы или примера куда и как...К Леди В нашем мире религия уже давно не опора и я не могу сказать, что ее представители что-то делают для спасения душ. Где наше христианство, когда людей лишают прав на знание, рушат храмы, а церковь молчит.Где ваши тибетские монахи? Которые без сомнения умны и образованны,а главное способны помогать? Они выйдут из монастырей,чтобы принести знание? не-а. К ним можно прийти...но ...
Согласна с Леди в том, что сознание менять надо, но , на мой взгляд, уже агрессивными методами и делать это всем и сразу, всем,кто хоть сколько -нибудь осознает или чувствует обстановку. А мир . если ему будет угодно, поможет.

С Найтил соглашусь, что меняем мы сначала себя,а потом окружающих, желающих меняться. Иначе бесполезная трата времени и сил,есть источник восстановления оных или нет, я лучше поищу человека ,которому окажется необходима помощь, чем буду вытягивать первого попавшегося. нда.они меня правда сами находят гораздо быстрее
Леди, технический прогресс-развитие технологий и техники ,в моем понимание, он бесспорно есть, но я не могу сказать, что он направлен на улучшение условий существований, труда и так далее.

Хм....Корнас, политику я обсуждать совсем не хочу, выплыла оттуда и рада. Но насчет интеллектуального отбора мне кажется ,ты не совсем прав. Для достижения квартир на Садовом нужно иметь не только мозг и способности, нужно так же иметь почву\предпосылки\опору ,назовите это как вам удобно, иначе...Иначе человек просто застревает в поисках и стремлениях.
14.04.2011 в 16:11

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
ОМГ товарисчи. Как это... по человечески.
Ну вот, например, Димочка Медведев призывает всех быть сознательными гражданами и думать о стране. А сам он так делает? Так может всё таки начинать надо с себя? :)
Имхо правилен европейский метод мышления - нужно построить свой небольшой и идеальный уголок мира, и пытаться его расширить. Вот например у меня есть друзья, у меня есть любимая, есть знакомые довольно интеллегентные люди, есть и не очень интеллегентные, но добрые. (А эти в подворотнях - я не буду думать о них.)
Корнас ты чуть ошибся выживает не умнейший, а хитрейший и сильнейший. Найт дело не в их кошельке. Даже если отобрать у них деньги и связи - если ты перейдёшь им дорогу, ты на следующий день имеешь все шансы не проснуться. Те кто зарабатывал себе на квартиры там - это итрый, жестокие и сильные люди. И в этом они нас превосходят. А ват наследнички их уже не торт.

ЗЫ: В средневековье не жили счастливо. сделайте меня развидеть эту надпись
14.04.2011 в 16:21

Серый ветер воли.
То мы сравниваем, то не сравниваем, то серьезно, то несерьезно, то одно, то другое...
Лично я - не сравнивала, а задала конкретный вопрос. На что мне был дан пространный ответ о прошлом.
Изначально мы с тов. Мистиком говорили о том, что человечество регрессирует. В духовном развитие. А миром правит жестокость и иже с ним. и лучше бы что бы этого не было. Яр тут прав - несмотря на все именно такие выживут. Но можно учиться быть хитрее их. А может и сильнее
Кстати, Яр, что до бедных квартир на Садовом, я с тобой соглашусь. Но ведь не все там такие.. И да - наследнички затесались. Которые без папиных (чаще всего) денег и связей иногда ничто...
Но не надо только лозунгов "спасем планету", "угробим планету".
Ок, босс. Мы о разном-разном-разном. :)

yarrow, :apstenu: ну это же словесный оборот такой. Елки.. Что ж вы все в лоб-то читаете?.. О_о
14.04.2011 в 16:27

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Just_Night Найт, признавайся, ты подрабатываешь учителем литературы.))))) "Эти молчанием автор хотел сказать, что..."
14.04.2011 в 16:29

Серый ветер воли.
yarrow, естественно. Черт, я так надеялась это скрыть. :(
14.04.2011 в 16:56

CelticWoman, а если я не хочу перед Богом? Для меня лично наличие божественной сущности ограничивает процесс моего развития неким потолком, а я привык считать, что данный процесс бесконечен.
Не хотите - Ваше право. Только истинная и абсолютная свобода она в Боге и есть. Но каждый имеет полное право отказаться. А то что религия не имеет никакой силы - прискорбный факт. Поэтому мы и катимся не знамо куда
14.04.2011 в 20:41

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
после выступления корнаса перестал читать, скажу одно - я высказал мнение, вы же навязываете свою точку зрения. Может я не прав оттого что не стал читать, может там и нету этого навязывания, но судя по кол-ву букв, там именно то.
15.04.2011 в 09:20

Cказочница....silentium amoris
Mystic там конкретизация и выяснение обстоятельств.
зачем навязывать мнение, когда вообщем то это не решит дела ,уж здесь и сейчас точно.